✋ Соцзащита

Что за двери в стенах метро

Когда мы пользуемся метро, мы видим, что вдоль стен тоннелей тянутся линии электропроводов. На станциях они проходят за декоративной обшивкой. Но что находится за этой обшивкой? Оказывается, это крышки, через которые специалисты получают доступ к кабелям, обеспечивающим питание приборов освещения и другого электрооборудования станций и тоннелей. В этой статье мы расскажем о том, как называются двери на входе в метро, для чего используются различные типы дверей и почему они такие тугие.

  1. Как называются двери на входе в метро
  2. Для чего используются различные типы дверей в метро
  3. Почему двери в метро такие тугие
  4. Полезные советы и выводы

Как называются двери на входе в метро

Официальное наименование дверей, которые болтаются на петлях в обе стороны и которые не надо закрывать, — пендельтюр. Это название указано в СНИПах и других документах. Такие двери можно встретить на входе в метро, а также в других общественных местах.

Для чего используются различные типы дверей в метро

На станциях метрополитена и монорельса используются различные типы дверей, каждый из которых выполняет свою функцию. Например, платформенные раздвижные двери отгораживают посадочные платформы от станционных путей для безопасности пассажиров. Проходы на посадку в вагоны открываются только после прибытия поезда на станцию. Тяжелые двери, которые можно встретить на входе в метро, являются барьером для воздушных потоков снаружи вестибюля и изнутри. Они также работают как теплоизоляционная загородка. Легкие двери болтались бы как флюгер и были бы более травмоопасны.

Почему двери в метро такие тугие

Тяжелые двери в метро являются барьером для потока воздуха изнутри и снаружи. Более легкие створки шатались бы туда-сюда, травмируя людей. Кроме того, маятниковые двери, возвращающиеся в исходное положение быстро, работают еще и как теплоизоляционная загородка. Таким образом, тугие двери в метро не только обеспечивают безопасность, но и помогают сохранять тепло внутри станции.

Полезные советы и выводы

  • Пендельтюр — это официальное наименование дверей, которые болтаются на петлях в обе стороны и которые не надо закрывать.
  • Различные типы дверей в метро выполняют разные функции, например, платформенные раздвижные двери отгораживают посадочные платформы от станционных путей для безопасности пассажиров.
  • Тяжелые двери в метро являются барьером для потока воздуха изнутри и снаружи и работают как теплоизоляционная загородка.
  • Тугие двери в метро обеспечивают безопасность и помогают сохранять тепло внутри станции.
  • При прохождении через двери в метро следует быть осторожными и не захлопывать их слишком сильно, чтобы не травмировать себя и других пассажиров.
Вверх