✋ Справочник

Как проверить клапан пневмоподвески

Работоспособность пневмоподвески играет важную роль в комфортной езде и безопасности на дорогах. Проверка на предмет утечки воздуха — необходимый и важный этап в обслуживании данной системы. С помощью данной манипуляции вы сможете понять, нужно ли проводить дополнительный ремонт или замену компонентов.

  1. Как понять что спускает пневма
  2. Какое давление должно быть в пневмоподвеске
  3. Как работает клапан пневмоподвески
  4. Почему может спускать пневма
  5. Как проверить клапан пневмоподвески
  6. Заключение

Как понять что спускает пневма

Признаками неправильной работы пневмоподвески являются следующие события: автомобиль проседает и уровень дорожного просвета уменьшается. Обычно это происходит при длительном использовании подвески. Однако, такие симптомы могут появляться при низких температурах окружающей среды, что является особенно ярким признаком дефектов.

Какое давление должно быть в пневмоподвеске

Предполагаемое давление в пневмодушках при незагруженном транспорте должно лежать в диапазоне 2-2,5 атм. Помните, что давление в подвеске может изменяться в зависимости от веса автомобиля и нагрузки на него.

Как работает клапан пневмоподвески

Принцип работы клапанов устроен просто: воздушный компрессор накачивает воздух в ресивер, откуда по пневмолиниям воздух подается к входным клапанам. После того, как клапан открывается, воздух попадает в пневмодушки и поднимает автомобиль. Для того, чтобы опустить машину, необходимо выпустить воздух из душек, открывая соответствующие выпускные клапана.

Почему может спускать пневма

Неправильная работа пневмоподвески может быть вызвана двумя причинами: не герметичностью шлангов, или латунных штуцеров клапанов. Для решения данной проблемы следует обратиться на СТО и провести дополнительную диагностику, а затем заменить или отремонтировать утечку. Если рядом со стойкой стоит сильное шипение, то, скорее всего, пневмотрубка стойки пробита, и требуется замена или ремонт.

Как проверить клапан пневмоподвески

Для проверки блока клапанов на утечку нужно отсоединить пневмолинию (магистраль), соединяющую компрессор с блоком клапанов, отсоединить от пневмокомпрессора и опустить в емкость с водой. При наличии пузырьков воздуха в воде можно сделать вывод, что имеет место утечка. Если же пузырьки не появляются, то утечки нет.

Конечно, можно всегда использовать диагностическое оборудование, которое поможет значительно упростить процесс проверки клапанов в пневмоподвеске. Однако, если вы не располагаете необходимыми инструментами, то описанный выше метод является надежным и позволяет вовремя выявить возможные проблемы с пневмоподвеской.

Заключение

Проверка клапанов пневмоподвески — обязательный этап обслуживания данной системы. Большое значение имеет своевременная диагностика и регулярное обслуживание пневмоподвески для уверенной, безопасной и комфортной езды. Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля, и не забывайте проводить регулярную диагностику.

Вверх