✋ Соцзащита

Кто контролирует рекламу в России

Реклама является неотъемлемой частью современной экономики и общества. В России контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляется Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) и ее территориальными органами. В данной статье мы рассмотрим структуру и функции органов, контролирующих рекламу в России, а также их взаимодействие.

  1. Кто контролирует рекламу в РФ
  2. Какие органы контролируют рекламу
  3. Какой орган осуществляет контроль в сфере рекламы
  4. Кто контролирует размещение рекламы
  5. Выводы и заключение
  6. FAQ

Кто контролирует рекламу в РФ

Функции по контролю и надзору в сфере рекламы возложены на Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) и ее территориальные органы. ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе, следит за содержанием размещаемых информационных сообщений и решает вопросы, является ли информация рекламой или нет.

Какие органы контролируют рекламу

Контроль за рекламой в России осуществляют несколько государственных органов:

  • ФАС России и ее территориальные органы: контролируют содержание и размещение рекламы, обеспечивают соблюдение законодательства о рекламе.
  • Роскомнадзор: проверяет маркировку рекламы и следит за соблюдением требований к информационным сообщениям.
  • Банк России и другие органы: контролируют деятельность организаций в области финансовых услуг, включая их рекламу.

Какой орган осуществляет контроль в сфере рекламы

Исполнение государственной функции по надзору и контролю за соблюдением законодательства о рекламе возложено на Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы». ФАС России является основным органом, отвечающим за контроль в сфере рекламы.

Кто контролирует размещение рекламы

Контроль за размещением рекламы в России осуществляет ФАС России. Этот орган следит за соблюдением законодательства о рекламе, проверяет содержание и размещение информационных сообщений, а также принимает решения о том, является ли информация рекламой или нет.

Выводы и заключение

В России контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляет Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) и ее территориальные органы. ФАС России является основным органом, отвечающим за контроль в сфере рекламы, и следит за содержанием и размещением информационных сообщений. Кроме того, контроль за рекламой осуществляют Роскомнадзор, Банк России и другие органы, которые специализируются на проверке маркировки рекламы, а также контроле деятельности организаций в области финансовых услуг и их рекламы.

FAQ

  • Кто контролирует рекламу в России?

Функции по контролю и надзору в сфере рекламы возложены на Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) и ее территориальные органы.

  • Какие органы контролируют рекламу в России?

Контроль за рекламой в России осуществляют ФАС России, Роскомнадзор, Банк России и другие органы.

  • Какой орган осуществляет контроль в сфере рекламы?

Исполнение государственной функции по надзору и контролю за соблюдением законодательства о рекламе возложено на Федеральную антимонопольную службу (ФАС России).

  • Кто контролирует размещение рекламы в России?

Контроль за размещением рекламы в России осуществляет ФАС России.

Вверх