Что делать если заказ с Яндекс Маркета не пришел
Яндекс Маркет является одним из популярных интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент товаров и услуг. Однако иногда возникают ситуации, когда заказ не приходит вовремя или вообще не доставляется. В данной статье мы рассмотрим, что делать, если заказ с Яндекс Маркета не пришел, как отслеживать статус заказа, связаться со службой поддержки и вернуть деньги за заказ.
- Проверка статуса заказа
- Что делать, если Яндекс задерживает доставку
- Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркет
- Как вернуть деньги за заказ в Яндекс Маркете
- Можно ли вернуть деньги за заказ на Яндекс Маркете
- Заключение
Проверка статуса заказа
- Войдите в личный кабинет Яндекс Маркета.
- Перейдите на страницу «Заказы» и выберите раздел «Заказы и отгрузки».
- Откройте вкладки «В доставке» или «Отменен» и найдите заказ в списке или по номеру.
- Если необходимо, измените даты заказа, так как по умолчанию Маркет показывает заказы, оформленные за последние три дня.
Что делать, если Яндекс задерживает доставку
- Отслеживайте статус выполнения заказа в личном кабинете, в разделе «Мои заказы».
- Если курьер опоздает более чем на 15 минут, вы получите автоматически скидку на следующий заказ.
- Для уточнения деталей доставки обратитесь в службу поддержки Яндекс Маркета.
Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркет
- Задавайте вопросы о заказах по телефону: +7 495 258-29-22 (круглосуточно).
- Используйте форму обратной связи на сайте Яндекс Маркета.
Как вернуть деньги за заказ в Яндекс Маркете
- Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
- Перейдите на страницу «Заказы» и выберите нужный заказ.
- Нажмите на кнопку «Вернуть заказ».
- Выберите причину возврата.
- Обязательно приложите фотографии товара.
- Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.
Можно ли вернуть деньги за заказ на Яндекс Маркете
Любую покупку можно вернуть в течение 14 дней, в том числе и в магазин Яндекс Маркет, если его можно вернуть по закону.
Заключение
Если ваш заказ с Яндекс Маркета не пришел, не паникуйте. Во-первых, проверьте статус заказа в личном кабинете. Если заказ задерживается, обратитесь в службу поддержки Яндекс Маркета для уточнения деталей доставки. В случае необходимости, вы можете вернуть деньги за заказ, следуя пошаговой инструкции, приведенной в данной статье.