Как оформить возврат через чат с продавцом на Wildberries
Wildberries — один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ. Он предлагает широкий ассортимент товаров, от одежды и обуви до бытовой техники и электроники. Однако, как и любой другой магазин, Wildberries не застрахован от ошибок и недочетов. Иногда покупатели могут получить некачественный товар или заказать не то, что им нужно. В таких случаях возникает необходимость возврата товара.
Существует несколько способов оформления возврата на Wildberries, одним из которых является обращение к продавцу через чат в личном кабинете. Как это сделать и что для этого нужно?
- Как найти чат с продавцом на Wildberries
- Как оформить возврат через чат с продавцом на Wildberries
- Как оформить возврат товара на Wildberries продавцу
- Полезные советы по оформлению возврата на Wildberries
- Выводы
Как найти чат с продавцом на Wildberries
Чат с продавцом на Wildberries находится в личном кабинете продавца в разделе «Товары». Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» на прошлой неделе. Также перед релизом функции Wildberries обновил оферту. Однако не все продавцы имеют доступ к этой функции. Как сообщает поддержка, «на данный момент функционал находится в процессе тестирования и подключается продавцам на усмотрение компании».
Как оформить возврат через чат с продавцом на Wildberries
Чтобы оформить возврат через чат с продавцом на Wildberries, нужно написать продавцу в чат в разделе «Покупки» в личном кабинете. Продавец рассмотрит обращение и сможет принять или отклонить его, а также обсудить с клиентом формат компенсации — вернуть деньги, договориться о замене или довезти часть заказа, если покупатель получил недокомплект.
Как оформить возврат товара на Wildberries продавцу
Если вы хотите оформить возврат товара на Wildberries продавцу, вам нужно зайти в личный кабинет продавца и перейти в раздел «Поставки» — «Возврат товара». Там вы найдете кнопку «Активировать оформление возврата». Обычно эта кнопка выключена, поэтому ее нужно активировать. Ссылка на сайт Wildberries есть в инструкции в разделе «Поставки» — «Возврат товара».
Полезные советы по оформлению возврата на Wildberries
- Если вы обращаетесь к продавцу через чат, убедитесь, что вы выбрали правильный раздел — «Покупки».
- При оформлении возврата через чат с продавцом укажите все детали вашего заказа и причину возврата.
- Если вы хотите оформить возврат товара на Wildberries продавцу, убедитесь, что вы активировали кнопку «Активировать оформление возврата» в разделе «Поставки».
- Если вы получили некачественный товар или товар с дефектами, сделайте фотографии и приложите их к обращению.
- Если продавец не отвечает на ваше обращение в течение 3-5 дней, вы можете обратиться в службу поддержки Wildberries.
Выводы
Оформление возврата на Wildberries — это простой и удобный процесс, который можно выполнить через чат с продавцом в личном кабинете или через раздел «Поставки». Главное — правильно указать все детали вашего заказа и причину возврата. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к продавцу или службе поддержки Wildberries.