✋ Соцзащита

Сколько хранится оплаченный заказ в Ситилинке

После оплаты заказа на сайте Ситилинк, клиент обязан забрать оплаченный товар не позднее, чем в течение 10 рабочих дней. Если по истечению срока вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован. В этом случае, денежные средства будут зачислены на баланс клиента или на расчетный счет.

Что произойдет, если не забрать товар из Ситилинка?

Если вы не заберете оплаченный заказ в течение 10 рабочих дней, то резерв будет расформирован. Денежные средства будут зачислены на баланс клиента или на расчетный счет.

Сколько товар может лежать на пункте выдачи?

Отправления от частных лиц могут лежать на пункте выдачи до 7 дней. Любые посылки в постамате могут лежать на пункте выдачи до 3 дней.

Как получить оплаченный заказ в Ситилинке?

После оплаты заказа, клиент может получить предоплаченный товар в любом ближайшем магазине Ситилинк. Для этого необходимо обратиться по указанному в заказе адресу магазина и представить документ, подтверждающий личность.

Как продлить заказ в Ситилинке?

Если вы хотите продлить заказ в Ситилинке, то вам необходимо обновить параметры заказа и опцию отмены в личном кабинете на сайте. Вы также можете выполнить операции через специалистов контактного центра. Если ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного центра.

Полезные советы:

  • Если вы не можете забрать оплаченный заказ в течение 10 рабочих дней, то лучше отменить его и получить деньги обратно.
  • Если вы не можете забрать заказ в магазине, то вы можете попросить кого-то забрать его за вас, предоставив ему доверенность и копию вашего паспорта.
  • Если вы хотите продлить заказ, то не забудьте обновить параметры заказа и опцию отмены в личном кабинете на сайте.
  • Если вы хотите вернуть деньги за предоплаченный заказ, то свяжитесь сотрудниками контактного центра.

Вывод:

Ситилинк предоставляет своим клиентам возможность получить оплаченный товар в любом ближайшем магазине. Однако, если вы не заберете оплаченный заказ в течение 10 рабочих дней, то резерв будет расформирован. Денежные средства будут зачислены на баланс клиента или на расчетный счет. Если вы хотите продлить заказ, то не забудьте обновить параметры заказа и опцию отмены в личном кабинете на сайте. Если ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного центра.

Вверх