✋ Соцзащита

Куда обращаться с жалобой на СберМаркет

СберМаркет — это онлайн-сервис, который предоставляет возможность заказывать продукты и товары на дом. Однако, как и в любом другом сервисе, могут возникнуть проблемы и недостатки. В этой статье мы расскажем, как и куда обратиться с жалобой на СберМаркет и получить решение проблемы.

  1. Куда можно пожаловаться на СберМаркет
  2. Как написать обращение в Сбермаркет
  3. Как написать в службу поддержки Сбермаркет
  4. Кому принадлежит компания Сбермаркет
  5. Полезные советы и заключение

Куда можно пожаловаться на СберМаркет

Если вы обнаружили недостаток или несоответствие требованиям к качеству товара, то в течение 7 календарных дней вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8-495-921-5328. Также вы можете отправить жалобу на почту zabota@sberbank.ru с темой письма «10554307 banki.ru».

Как написать обращение в Сбермаркет

Если вы являетесь корпоративным клиентом, то получите более подробную информацию о работе с ними, перейдя по ссылке business.sbermarket.ru или напишите на b2b@sbermarket.ru. Также для вас работает горячая линия: +7 800 550-94-11. В каталоге вы можете найти все актуальные товары.

Как написать в службу поддержки Сбермаркет

Если у вас возникли вопросы или проблемы с заказом, вы можете обратиться в службу поддержки СберМаркет. Для этого вам нужно написать на e-mail: hello@sbermarket.ru или позвонить по телефону: +7 800 222 1100. Адрес офиса СберМаркет: Садовническая, дом 9А, этаж 5, помещение № I, комната № 1, ОГРН 1187746494980.

Кому принадлежит компания Сбермаркет

Сейчас контроль в проекте принадлежит совместному предприятию Сбербанка и Mail.Ru Group. В числе миноритариев — крупные частные инвесторы, менеджмент компании и ее основатели, которые по-прежнему участвуют в развитии проекта. В апреле 2020 года «Сбермаркет» выполнил 328 000 заказов, в мае — уже 505 000.

Полезные советы и заключение

Если вы столкнулись с проблемой при заказе на СберМаркет, не стоит паниковать. В первую очередь, обратитесь в службу поддержки или позвоните на горячую линию. Если проблема не решается, вы можете написать жалобу на почту или обратиться к корпоративным клиентам. Важно помнить, что в течение 7 календарных дней вы можете вернуть товар, если он не соответствует требованиям качества. Не забывайте сохранять чеки и упаковку товара.

Вверх