✋ Соцзащита

Как вернуть деньги за подписку через Сбербанк

Если вы столкнулись с ситуацией, когда вам были списаны деньги за подписку на сервис или услугу, которую вы не заказывали или не хотите продолжать использовать, не стоит паниковать. Существует несколько способов вернуть деньги за подписку через Сбербанк. В этой статье мы расскажем о самых эффективных из них и дадим полезные советы, как правильно оформить возврат.

  1. Самый быстрый способ возврата средств — звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). По телефону вы сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал и оставить заявление руководству.
  2. По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг. Укажите в претензии сумму, которую вы заплатили за подписку, причину возврата, недостатки подписки. К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.
  3. Если вы хотите запросить возврат денег через Сбербанк Онлайн, вам нужно перейти в раздел Эквайринг в меню слева. На вкладке Возвраты и запросы нажмите Создать запрос и выберите нужный тип операции, например Возврат покупки.
  4. Если вы хотите сделать возврат средств через Сбербанк Онлайн, следует щелкнуть мышью на финансовой операции, а затем активировать контекстное меню напротив нее. Далее из выпавшего списка выбирается пункт «Отменить платеж». Спустя 3-4 минуты статус операции сменить на «Отменена». Если перевод помечен как исполненный, возврат денег с помощью Сбербанк Онлайн невозможен.
  5. Если вы хотите попросить вернуть деньги за подписку, нужно обратиться в техническую поддержку сервиса. Если ответа нет, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. У каждого сервиса, который дает доступ к своему контенту по такой модели, действуют свои правила возврата денег за подписку. Изучить их подробно можно в пользовательском соглашении сервиса.
  1. Выводы

Выводы

Возврат денег за подписку через Сбербанк может быть произведен несколькими способами, и каждый из них имеет свои особенности. Если вы столкнулись с такой проблемой, не стоит паниковать и сразу же обращаться в банк. Сначала попробуйте связаться с продавцом услуги и оформить возврат через него. Если это не помогло, обращайтесь в банк и следуйте инструкциям. В любом случае, не забывайте сохранять все документы и подтверждения оплаты.

Вверх