Как связаться с курьером СберМаркет
Если вы пользуетесь сервисом СберМаркет для заказа продуктов и товаров из магазинов и ресторанов, вам может потребоваться связаться с курьером, чтобы уточнить информацию о доставке или решить возникшие проблемы. В этой статье мы расскажем, как связаться с курьером СберМаркет и что делать, если доставка задерживается.
- Как работают курьеры СберМаркет
- Как связаться с курьером СберМаркет
- Что делать, если СберМаркет задерживает доставку
- Что будет, если не вызвать курьера СберМаркет
- Какое приложение используют курьеры СберМаркет
- Полезные советы и выводы
Как работают курьеры СберМаркет
Курьеры СберМаркет доставляют заказы из магазинов и ресторанов в удобное время в день заказа. Вы также можете заказать товары заранее и выбрать удобную дату доставки. Курьер привезет покупки прямо до вашей двери. Чтобы узнать, из каких магазинов и ресторанов мы доставляем, введите свой адрес на главной странице сайта или в приложении СберМаркет.
Как связаться с курьером СберМаркет
Если вам нужно связаться с курьером СберМаркет, вы можете воспользоваться несколькими удобными способами:
- Проверить информацию о доставке в личном кабинете. Мы присылаем email и СМС обо всех этапах доставки, а также за 15 минут до доставки курьер позвонит вам.
- Связаться с нами по телефону +7 800 222-11-00. Наша служба поддержки работает круглосуточно и готова помочь вам в любое время.
- Написать в чат поддержки на сайте или в приложении. Мы ответим на ваши вопросы и поможем решить любые проблемы.
Что делать, если СберМаркет задерживает доставку
Если доставка задерживается, необходимо связаться с нами по телефону 88002221100. Мы постараемся решить проблему как можно быстрее и доставить ваш заказ в удобное для вас время.
Что будет, если не вызвать курьера СберМаркет
Если вы не вызовете курьера СберМаркет в течение 5 дней, включая дату доставки, заказ будет автоматически отменен, и деньги будут возвращены вам в течение 2-10 календарных дней. Поэтому не забывайте следить за своими заказами и вызывать курьера вовремя.
Какое приложение используют курьеры СберМаркет
Курьеры СберМаркет используют мобильное приложение «Шоппер Инстамарт», разработанное ООО Инстамарт Технолоджис. Это приложение предназначено для партнеров сервиса СберМаркет, включая сборщиков, курьеров, упаковщиков и универсалов. С помощью этого приложения курьеры могут получать информацию о заказах, маршрутах и других важных деталях доставки, а также связываться с клиентами и службой поддержки.
Полезные советы и выводы
- Если у вас возникли вопросы или проблемы с доставкой, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки СберМаркет. Мы готовы помочь вам в любое время.
- Следите за своими заказами и вызывайте курьера вовремя, чтобы избежать отмены заказа и возврата денег.
- Если вы работаете в сфере доставки и хотите стать партнером СберМаркет, загрузите приложение «Шоппер Инстамарт» и присоединяйтесь к нашей команде.
- СберМаркет — это удобный и надежный сервис для заказа продуктов и товаров из магазинов и ресторанов. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам высокое качество обслуживания и быструю доставку.