Как сделать так чтобы письма приходили в определенную папку
При работе с электронной почтой, часто возникает необходимость организовать письма в определенные папки, чтобы быстро находить нужную информацию. В этой статье мы рассмотрим, как настроить папки для электронной почты в Outlook и Gmail.
- Создание папки в Outlook
- Создание правила папки «Входящие» в Outlook
- Создание правила для перемещения писем в папку в Outlook
- Создание папки в Gmail
- Создание правила для перемещения писем в папку в Gmail
- Полезные советы
- Выводы
Создание папки в Outlook
Для создания новой папки в Outlook, выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши свое имя в области папок и выберите Создать папку.
- Или щелкните правой кнопкой мыши папку «Входящие», чтобы добавить папку внутри папки «Входящие», и выберите Создать папку.
- Укажите имя папки и нажмите клавишу ВВОД.
- Выберите новую папку, чтобы открыть ее.
Создание правила папки «Входящие» в Outlook
Чтобы настроить автоматическое перемещение писем в определенную папку в Outlook, выполните следующие действия:
- Выберите Почта, чтобы открыть панель Параметры слева.
- Выберите Почта > Автоматическая обработка > Правила для папки «Входящие» и очистки.
- Введите имя правила в поле Имя, а затем выберите условие и действие из соответствующих раскрывающихся списков.
Создание правила для перемещения писем в папку в Outlook
Чтобы быстро создать правило, которое перемещает все сообщения электронной почты от определенного отправителя или набора отправителей в папку, выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши сообщение в списке сообщений, для которого нужно создать правило.
- Выберите Дополнительные действия, а затем — Создать правило.
- Укажите условия и действия для правила, а затем нажмите кнопку ОК.
Создание папки в Gmail
Для создания новой папки в Gmail, выполните следующие действия:
- Откройте вкладку Папка «Входящие».
- В разделе «Тип папки »Входящие« выберите По умолчанию.
- Если нужно скрыть все вкладки, выберите другой тип папки »Входящие«.
- В разделе »Категории" установите флажки напротив нужных вкладок.
Создание правила для перемещения писем в папку в Gmail
Чтобы быстро создать правило, которое перемещает всю электронную почту от определенного отправителя или группы отправителей в папку, выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши сообщение в списке сообщений, для которого вы хотите создать правило.
- Выберите Создать правило.
- Выберите папку, в которую вы хотите переместить все сообщения от этого отправителя или группы отправителей, а затем нажмите кнопку ОК.
Полезные советы
- Используйте ключевые слова в правилах, чтобы автоматически перемещать письма в нужную папку.
- Не забывайте периодически очищать папки, чтобы избежать переполнения почтового ящика.
- Создавайте папки с логической структурой, чтобы быстро находить нужную информацию.
- Используйте функцию поиска, чтобы быстро найти нужное письмо.
Выводы
Настройка папок для электронной почты в Outlook и Gmail поможет организовать вашу почту и быстро находить нужную информацию. Создание правил для перемещения писем в определенные папки автоматизирует этот процесс и позволяет сэкономить время. Следуйте нашим советам, чтобы эффективно управлять своей электронной почтой.