✋ Соцзащита

Как сделать так чтобы письма приходили в определенную папку

При работе с электронной почтой, часто возникает необходимость организовать письма в определенные папки, чтобы быстро находить нужную информацию. В этой статье мы рассмотрим, как настроить папки для электронной почты в Outlook и Gmail.

  1. Создание папки в Outlook
  2. Создание правила папки «Входящие» в Outlook
  3. Создание правила для перемещения писем в папку в Outlook
  4. Создание папки в Gmail
  5. Создание правила для перемещения писем в папку в Gmail
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Создание папки в Outlook

Для создания новой папки в Outlook, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши свое имя в области папок и выберите Создать папку.
  2. Или щелкните правой кнопкой мыши папку «Входящие», чтобы добавить папку внутри папки «Входящие», и выберите Создать папку.
  3. Укажите имя папки и нажмите клавишу ВВОД.
  4. Выберите новую папку, чтобы открыть ее.

Создание правила папки «Входящие» в Outlook

Чтобы настроить автоматическое перемещение писем в определенную папку в Outlook, выполните следующие действия:

  1. Выберите Почта, чтобы открыть панель Параметры слева.
  2. Выберите Почта > Автоматическая обработка > Правила для папки «Входящие» и очистки.
  3. Введите имя правила в поле Имя, а затем выберите условие и действие из соответствующих раскрывающихся списков.

Создание правила для перемещения писем в папку в Outlook

Чтобы быстро создать правило, которое перемещает все сообщения электронной почты от определенного отправителя или набора отправителей в папку, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши сообщение в списке сообщений, для которого нужно создать правило.
  2. Выберите Дополнительные действия, а затем — Создать правило.
  3. Укажите условия и действия для правила, а затем нажмите кнопку ОК.

Создание папки в Gmail

Для создания новой папки в Gmail, выполните следующие действия:

  1. Откройте вкладку Папка «Входящие».
  2. В разделе «Тип папки »Входящие« выберите По умолчанию.
  3. Если нужно скрыть все вкладки, выберите другой тип папки »Входящие«.
  4. В разделе »Категории" установите флажки напротив нужных вкладок.

Создание правила для перемещения писем в папку в Gmail

Чтобы быстро создать правило, которое перемещает всю электронную почту от определенного отправителя или группы отправителей в папку, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши сообщение в списке сообщений, для которого вы хотите создать правило.
  2. Выберите Создать правило.
  3. Выберите папку, в которую вы хотите переместить все сообщения от этого отправителя или группы отправителей, а затем нажмите кнопку ОК.

Полезные советы

  • Используйте ключевые слова в правилах, чтобы автоматически перемещать письма в нужную папку.
  • Не забывайте периодически очищать папки, чтобы избежать переполнения почтового ящика.
  • Создавайте папки с логической структурой, чтобы быстро находить нужную информацию.
  • Используйте функцию поиска, чтобы быстро найти нужное письмо.

Выводы

Настройка папок для электронной почты в Outlook и Gmail поможет организовать вашу почту и быстро находить нужную информацию. Создание правил для перемещения писем в определенные папки автоматизирует этот процесс и позволяет сэкономить время. Следуйте нашим советам, чтобы эффективно управлять своей электронной почтой.

Вверх