✋ Соцзащита

Как написать претензию в Яндекс доставку

Яндекс доставка — это сервис, который позволяет быстро и удобно заказать доставку товаров и еды. Однако, как и в любом другом сервисе, могут возникать проблемы с качеством услуг. В таком случае необходимо написать претензию в Яндекс доставку. В данной статье мы расскажем, как правильно написать жалобу на доставку и куда ее направить.

  1. Кому жаловаться на Яндекс доставку
  2. Куда писать жалобу на доставку
  3. Как написать жалобу на доставку
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Кому жаловаться на Яндекс доставку

Если у вас возникли проблемы с доставкой еды, то вы можете позвонить в поддержку клиентов Яндекс. Еды по номеру 8 (800) 600-12-10. Этот номер действует на всей территории России. Если же у вас возникли проблемы с доставкой товаров, то необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс доставки.

Куда писать жалобу на доставку

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России. Если вы хотите написать жалобу на Яндекс доставку, то можно воспользоваться следующими способами: написать в чат на странице личного кабинета или в карточке заказа, либо написать письмо на электронную почту help@dostavka.yandex.ru.

Как написать жалобу на доставку

При написании жалобы на доставку необходимо максимально четко описать проблему, указать номер заказа и дату его оформления. Если возможно, приложите фотографии или видео, которые подтверждают вашу жалобу. Важно также указать свои контактные данные, чтобы служба поддержки могла связаться с вами и решить проблему.

Полезные советы

  • Если у вас возникли проблемы с доставкой, не откладывайте написание жалобы на потом. Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки, тем быстрее будет решена проблема.
  • Если вы не получили ответа на свою жалобу в течение нескольких дней, не стесняйтесь написать повторное обращение.
  • Если проблема не была решена, вы можете обратиться в Роспотребнадзор через интернет.

Выводы

Написание жалобы на доставку — это не приятное занятие, но иногда необходимое. В данной статье мы рассказали, как правильно написать жалобу на Яндекс доставку и куда ее направить. Следуя нашим советам, вы сможете быстро и эффективно решить свою проблему.

Вверх