✋ Соцзащита

Сколько может храниться посылка в Пятерочке

Если вы часто делаете покупки в интернет-магазинах, то наверняка сталкивались с вопросом, сколько времени можно хранить заказ в пункте выдачи. В данной статье мы расскажем о сроках хранения посылок в Пятерочке и о том, как продлить срок хранения, если вам необходимо.

  1. Срок хранения заказа в Пятерочке
  2. Что делать, если не успели забрать заказ
  3. Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи
  4. Как продлить срок хранения посылки
  5. Выводы

Срок хранения заказа в Пятерочке

Согласно правилам Пятерочки, срок хранения заказа составляет 7 дней с учетом даты поступления заказа в пункт выдачи. Если вам необходимо продлить срок хранения заказа, вы можете сделать это самостоятельно на 2 дня в Личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.

Что делать, если не успели забрать заказ

Если вы не успели забрать заказ в течение 7 дней, не переживайте. Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery). Если у вас возникли вопросы, вы можете оставить обращение в Личном кабинете, и мы ответим вам в ближайшее время.

Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи

Срок хранения посылок в Пятерочке зависит от типа отправлений и места их выдачи. Заказы из интернет-магазинов хранятся до 14 дней, отправления от частных лиц — до 7 дней, а любые посылки в постамате — до 3 дней. Если вы хотите продлить срок хранения посылки, вы можете сделать это один раз на 2 дня.

Как продлить срок хранения посылки

Если вам необходимо продлить срок хранения посылки, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете на сайте и мобильном приложении 5Post. Также вы можете обратиться в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ, или позвонить на горячую линию по телефону 8-800-511-88-00. Обратите внимание, что продлить срок хранения можно только один раз.

Выводы

Теперь вы знаете, сколько времени можно хранить заказ в Пятерочке и как продлить срок хранения, если вам необходимо. Следуйте правилам и не забывайте забирать свои посылки вовремя, чтобы избежать недоразумений. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обращаться в Личный кабинет или на горячую линию. Мы всегда готовы помочь вам!

Вверх