✋ Соцзащита

Можно ли сдать купленный товар обратно в магазин

Потребитель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При этом, возврат товара возможен только в том случае, если потребитель не использовал его и сохранял его в первоначальном состоянии.

  1. Как правильно вернуть товар в магазин
  2. Какие товары нельзя вернуть в магазин
  3. Полезные советы при возврате товара в магазин
  4. Выводы

Как правильно вернуть товар в магазин

При возврате товара в магазин необходимо иметь при себе товарный чек или кассовый чек, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Необходимо также сохранить товарный вид и потребительские свойства товара, а также его упаковку и все дополнительные комплектующие. При возврате товара необходимо обратиться к продавцу и объяснить причину возврата. Если все условия соблюдены, то продавец обязан принять товар и вернуть деньги.

Какие товары нельзя вернуть в магазин

Согласно законодательству, некоторые товары нельзя вернуть в магазин, если нет претензий к качеству. К таким товарам относятся товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.д.). Также не подлежат возврату товары, которые были изготовлены по индивидуальному заказу потребителя.

Полезные советы при возврате товара в магазин

  • Сохраняйте все документы, связанные с покупкой товара, включая товарный чек или кассовый чек.
  • Не распаковывайте товар, если не уверены, что он вам подойдет.
  • Если у вас возникли проблемы с товаром, обратитесь к продавцу как можно скорее.
  • При возврате товара обязательно сохраняйте его упаковку и все дополнительные комплектующие.
  • Если вы не уверены, можно ли вернуть товар, обратитесь к продавцу или к юристу для получения консультации.

Выводы

Возврат товара надлежащего качества является правом потребителя, которое гарантируется законодательством. Однако, чтобы успешно вернуть товар, необходимо соблюдать определенные условия, такие как сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, наличие документов, подтверждающих покупку, и т.д. При возникновении проблем с товаром, необходимо обращаться к продавцу как можно скорее и объяснять причину возврата.

Вверх