✋ Соцзащита

Можно ли поменять холодильник по гарантии

Если у вас возникли проблемы с холодильником, который был куплен на гарантии, то вы можете вернуть его в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. При этом вы имеете право потребовать от продавца вернуть деньги за некачественный товар и расторгнуть договор купли-продажи.

  1. В каких случаях можно вернуть холодильник
  2. Можно ли обменять холодильник на другой
  3. Можно ли вернуть холодильник в магазин на гарантии
  4. Что делать, если не хотят менять товар по гарантии
  5. Полезные советы
  6. Выводы

В каких случаях можно вернуть холодильник

Если вы обнаружили недостатки в холодильнике или приобрели его через интернет-магазин, то вы можете вернуть его в течение 14 дней со дня покупки. Однако, если у вас есть претензии к работе холодильника, такие как повышенный уровень шума или недостаточность охлаждения, то вам потребуется проведение экспертизы.

Можно ли обменять холодильник на другой

Холодильник является технически сложным изделием бытового назначения, поэтому вернуть его без объяснения причин не получится. Если у вас есть претензии к размеру, габариту или цвету холодильника, то его вернуть нельзя. Однако, если у вас есть проблемы с работой холодильника, то вы можете обменять его на другой.

Можно ли вернуть холодильник в магазин на гарантии

Если холодильник не является технически сложным изделием, то вы можете обменять его в течение гарантийного срока. Если у товара есть срок годности, то его можно вернуть в течение этого срока. Если гарантийный срок не установлен, то вы можете вернуть товар спустя два года после покупки.

Что делать, если не хотят менять товар по гарантии

Если продавец отказывается обменять качественный товар в течение 14-дневного срока после покупки или вернуть деньги за бракованный товар, то вы можете вызвать администратора торговой точки. Если вы не смогли договориться с администратором, то требуйте жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Полезные советы

  • При покупке холодильника обязательно проверьте его на месте, чтобы избежать проблем в будущем.
  • Если у вас возникли проблемы с холодильником, то не откладывайте их решение на потом.
  • Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар, то не стесняйтесь требовать жалобную книгу и обращаться в защиту прав потребителей.
  • Если вы не уверены, как правильно оформить возврат холодильника, то обратитесь за консультацией к юристу или специалисту по защите прав потребителей.

Выводы

Возврат холодильника на гарантии возможен в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Если у вас есть проблемы с холодильником, то не откладывайте их решение на потом. Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар, то не стесняйтесь требовать жалобную книгу и обращаться в защиту прав потребителей.

Вверх