✋ Соцзащита

Куда обратиться с жалобой на магазин Магнит

Если вы столкнулись с проблемой в магазине «Магнит», то вам необходимо обратиться в службу поддержки сети. В данной статье мы расскажем, как правильно оставить жалобу на магазин Магнит и куда можно обратиться, если вы не получили должного ответа.

  1. Как оставить жалобу на магазин Магнит
  2. Куда можно обратиться с жалобой на магазин
  3. Кто контролирует магазин Магнит
  4. Как написать в поддержку Магнит
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как оставить жалобу на магазин Магнит

Для того, чтобы оставить жалобу на магазин Магнит, вам необходимо перейти на сайт http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. Здесь вы попадете на страницу «Пишите нам», где можно оставить свой отзыв о работе магазина. Вам необходимо заполнить все поля формы, указав свое имя, контактный телефон и адрес электронной почты. В текстовом поле оставьте свой отзыв о работе магазина, указав все проблемы, с которыми вы столкнулись.

Куда можно обратиться с жалобой на магазин

Если вы не получили должного ответа от службы поддержки магазина Магнит, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо заполнить электронную форму на сайте Роспотребнадзора или отправить жалобу на электронный адрес территориального органа Роспотребнадзора вашего региона. Также вы можете обратиться в МФЦ, если между территориальным органом Роспотребнадзора и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.

Кто контролирует магазин Магнит

Магнит — это российская сеть розничных магазинов, которая была основана в 1994 году в Краснодаре Сергеем Галицким. С 2021 года крупнейший акционер — инвестиционная компания Marathon Group Александра Винокурова.

Как написать в поддержку Магнит

Если у вас возникли проблемы с приложением «Магнит: акции и доставка», то вы можете обратиться в службу поддержки. Для этого необходимо перейти в раздел «Профиль» и выбрать «Служба поддержки». Здесь вы можете написать сообщение, указав причину возврата и номер заказа, а также добавив фотографии, которые помогут быстрее решить проблему.

Полезные советы

  • При оставлении жалобы на магазин Магнит необходимо указать все проблемы, с которыми вы столкнулись, а также свои контактные данные для обратной связи.
  • Если вы не получили должного ответа от службы поддержки магазина Магнит, то не стесняйтесь обращаться в Роспотребнадзор или МФЦ.
  • При написании сообщения в службу поддержки приложения «Магнит: акции и доставка» обязательно укажите причину возврата и номер заказа, а также добавьте фотографии, которые помогут быстрее решить проблему.

Выводы

Оставить жалобу на магазин Магнит можно через специальную форму на сайте сети. Если вы не получили должного ответа от службы поддержки, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или МФЦ. При написании сообщения в службу поддержки приложения «Магнит: акции и доставка» необходимо указать все детали проблемы и добавить фотографии.

Вверх