Как поменять номер в озон селлер
Если вы являетесь продавцом на Озоне, то вам может понадобиться изменить свои личные данные, такие как телефон, адрес электронной почты или банковские реквизиты. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
- Как изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете Озон селлер
- Как изменить банковские реквизиты в личном кабинете Озон селлер
- Как изменить номер в Озон, если нет доступа к телефону
- Как войти в Озон, если нет доступа к телефону
- Выводы
Как изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете Озон селлер
Чтобы изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете Озон селлер, нужно выполнить следующие шаги:
- Войдите в личный кабинет на сайте Озон селлер.
- Нажмите на кнопку «Изменить профиль».
- В разделе «Учётные данные» нажмите на кнопку «Изменить» рядом с Ozon ID.
- На странице Ozon ID выберите данные, которые нужно изменить, и нажмите на кнопку «Изменить».
- Введите новый телефон или адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Сохранить».
После этого на ваш новый телефон или адрес электронной почты будет отправлено СМС или письмо с кодом подтверждения. Введите этот код на странице подтверждения и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Как изменить банковские реквизиты в личном кабинете Озон селлер
Если вам нужно изменить банковские реквизиты, напишите в поддержку Озон селлер. Для этого выполните следующие шаги:
- Войдите в личный кабинет на сайте Озон селлер.
- Нажмите на кнопку «Финансы и Ozon Invest».
- Выберите раздел «Финансы».
- Нажмите на кнопку «Изменить реквизиты».
- Заполните бланк запроса на изменение реквизитов и приложите файл с новыми реквизитами.
- Отправьте запрос в поддержку Озон селлер.
Как изменить номер в Озон, если нет доступа к телефону
Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. Вы также можете отменить изменение номера.
Как войти в Озон, если нет доступа к телефону
Если вы не можете получить доступ к своему аккаунту на Озоне из-за отсутствия доступа к телефону, напишите на почту marketplace.crossborder@ozon.ru. Сотрудники поддержки помогут вам восстановить доступ.
Выводы
Изменение личных данных в личном кабинете Озон селлер не займет много времени, если вы знаете, как это сделать. Следуйте инструкциям, которые мы предоставили в этой статье, и вы сможете легко изменить свои данные. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в поддержку Озон селлер.