✋ Соцзащита

Как поменять номер в озон селлер

Если вы являетесь продавцом на Озоне, то вам может понадобиться изменить свои личные данные, такие как телефон, адрес электронной почты или банковские реквизиты. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

  1. Как изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете Озон селлер
  2. Как изменить банковские реквизиты в личном кабинете Озон селлер
  3. Как изменить номер в Озон, если нет доступа к телефону
  4. Как войти в Озон, если нет доступа к телефону
  5. Выводы

Как изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете Озон селлер

Чтобы изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете Озон селлер, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте Озон селлер.
  2. Нажмите на кнопку «Изменить профиль».
  3. В разделе «Учётные данные» нажмите на кнопку «Изменить» рядом с Ozon ID.
  4. На странице Ozon ID выберите данные, которые нужно изменить, и нажмите на кнопку «Изменить».
  5. Введите новый телефон или адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Сохранить».

После этого на ваш новый телефон или адрес электронной почты будет отправлено СМС или письмо с кодом подтверждения. Введите этот код на странице подтверждения и нажмите на кнопку «Подтвердить».

Как изменить банковские реквизиты в личном кабинете Озон селлер

Если вам нужно изменить банковские реквизиты, напишите в поддержку Озон селлер. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте Озон селлер.
  2. Нажмите на кнопку «Финансы и Ozon Invest».
  3. Выберите раздел «Финансы».
  4. Нажмите на кнопку «Изменить реквизиты».
  5. Заполните бланк запроса на изменение реквизитов и приложите файл с новыми реквизитами.
  6. Отправьте запрос в поддержку Озон селлер.

Как изменить номер в Озон, если нет доступа к телефону

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. Вы также можете отменить изменение номера.

Как войти в Озон, если нет доступа к телефону

Если вы не можете получить доступ к своему аккаунту на Озоне из-за отсутствия доступа к телефону, напишите на почту marketplace.crossborder@ozon.ru. Сотрудники поддержки помогут вам восстановить доступ.

Выводы

Изменение личных данных в личном кабинете Озон селлер не займет много времени, если вы знаете, как это сделать. Следуйте инструкциям, которые мы предоставили в этой статье, и вы сможете легко изменить свои данные. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в поддержку Озон селлер.

Вверх