Почему в Мегамаркете не могу выбрать пункт выдачи
Почему в Мегамаркете не могу выбрать пункт выдачи:
Если вы не можете выбрать пункт выдачи при оформлении заказа в Мегамаркете, то есть две возможные причины: рядом с вами нет пунктов выдачи, с которыми работает Мегамаркет, или вес или габариты вашего заказа превышают допустимые для пунктов выдачи/постаматов поблизости от вас.
Как выбрать пункт выдачи в Сбермегамаркет:
Если вы хотите выбрать пункт выдачи при оформлении заказа в Сбермегамаркете, то это можно сделать на карте «СберМегаМаркета». Вам потребуется только штрихкод из мобильного приложения «Почты» или номер заказа.
Как изменить способ доставки в Мегамаркете:
Если вы уже оформили заказ в Мегамаркете, но хотите изменить способ доставки, то это можно сделать в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Заказы» и найдите нужный заказ. Кнопки редактирования находятся рядом с блоками «Получатель» и «Доставка курьером». Важно помнить, что изменить эти данные в личном кабинете можно только до того, как доставка перейдёт в статус «Получена службой доставки».
Как изменить способ доставки в Сбермегамаркете:
Если вы уже оформили заказ в Сбермегамаркете, но хотите изменить способ доставки, то это можно сделать двумя способами. Для переноса заказа напишите нам в чат в приложении или позвоните по телефону +7 800 222-11-00. Отменить заказ можно в личном кабинете в разделе «История заказов».
Полезные советы:
- Перед оформлением заказа в Мегамаркете или Сбермегамаркете убедитесь, что рядом с вами есть пункты выдачи, с которыми работает выбранный магазин.
- Если вы хотите изменить способ доставки, сделайте это как можно скорее, чтобы избежать недоразумений и задержек.
- Если вы не можете выбрать пункт выдачи из-за веса или габаритов заказа, попробуйте разделить его на несколько меньших заказов.
- Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с доставкой, обратитесь в службу поддержки Мегамаркета или Сбермегамаркета.