✋ Соцзащита

Почему магазин назвали ВкусВилл

ВкусВилл — это сеть магазинов, которая делает ставку на натуральность и экологичность продуктов. Название магазина было выбрано не случайно — «вилл» отсылает к мыслям о деревенской жизни и натуральности, а также звучит как английский глагол will. Основа управленческой модели ВкусВилла — клиентократия, где каждый сотрудник работает на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника, правила или процессы.

Владельцем сети магазинов является Андрей Кривенко, который начал открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья с 2017 года. В настоящее время в компании 1402 магазина по всей европейской части России, 530 микромаркетов, 127 дарксторов.

Одним из главных отличий ВкусВилла от других сетевых магазинов является концепция качества и разработанная система проверок. Сеть делает упор на продукты для здорового питания с чистым и честным составом. Однако это не значит, что в магазинах ВкусВилла нельзя найти шоколад или чипсы.

Бенефициаром ритейлера является Андрей Кривенко, косвенно он владеет 64,79% «Вкусвилла» через ООО «Проект Избенка», а напрямую — 1,79% ритейлера. Помимо этого, 12,16% у кипрской Moestino Investments Limited (структура Baring Vostok), еще 20,6% акций принадлежат сотрудникам ритейлера.

Если вы хотите стать клиентом ВкусВилла, то вам стоит знать, что сеть магазинов делает упор на качество продуктов и экологичность. Вы можете найти здесь продукты для здорового питания с чистым и честным составом, а также обычные продукты, такие как шоколад или чипсы. Кроме того, вам следует знать, что основа управленческой модели ВкусВилла — это клиентократия, где каждый сотрудник работает на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника, правила или процессы. Если вы хотите выбрать здоровое питание и экологичные продукты, то ВкусВилл — это отличный выбор для вас.

Вверх