✋ Соцзащита

Почему корзина в Wildberries не синхронизируется между телефоном и компьютером

Wildberries — один из самых популярных интернет-магазинов в России и СНГ. Однако, многие пользователи сталкиваются с проблемой несинхронизации корзины между телефоном и компьютером. В этой статье мы расскажем, почему это происходит и как решить эту проблему.

  1. Почему корзина в Wildberries не синхронизируется между телефоном и компьютером
  2. Как объединить корзины Вайлдберриз
  3. Почему на разных устройствах разная корзина Вайлдберриз
  4. Как включить синхронизацию
  5. Выводы

Почему корзина в Wildberries не синхронизируется между телефоном и компьютером

Wildberries не предоставляет возможность синхронизировать корзину между телефоном и компьютером. Это связано с тем, что их быстрые и удобные методы заказа предполагают, что пользователь использует одно устройство для посещения сайта. То есть, если вы добавили товар в корзину с компьютера, то он не появится в корзине на телефоне и наоборот.

Как объединить корзины Вайлдберриз

Однако, есть способ объединить корзины на разных устройствах. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Зайдите в раздел «Товары» на сайте Wildberries.
  2. Откройте карточку товара, который вы хотите добавить в корзину.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить единично».
  4. Введите габариты товара и его вес.
  5. Заполните описание товара.

После этого товар будет добавлен в корзину на всех устройствах, на которых вы заходили на сайт Wildberries.

Почему на разных устройствах разная корзина Вайлдберриз

Проблема несинхронизации корзины на разных устройствах связана с тем, что информация о корзине хранится в текущем браузере, а не в базе данных. То есть, если вы добавили товар в корзину с компьютера, то он будет доступен только на этом компьютере. Если вы зайдете на сайт с другого устройства, то корзина будет пустой.

Как включить синхронизацию

Wildberries не предоставляет возможности синхронизации корзины между разными устройствами. Однако, вы можете включить синхронизацию между браузерами на одном устройстве. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте браузер Google Chrome на компьютере.
  2. Нажмите на изображение профиля в правом верхнем углу экрана.
  3. Выберите «Включить синхронизацию».
  4. Если вы не вошли в свой аккаунт Google, вам будет предложено это сделать.
  5. Нажмите «ОК».

После этого информация о закладках, истории поиска и корзине будет синхронизироваться между браузерами на разных устройствах.

Выводы

Wildberries — один из самых популярных интернет-магазинов в России и СНГ. Однако, несмотря на удобство и быстроту заказа, многие пользователи сталкиваются с проблемой несинхронизации корзины между разными устройствами. В этой статье мы рассказали, почему это происходит и как решить эту проблему. Хотя Wildberries не предоставляет возможности синхронизации корзины между разными устройствами, вы можете объединить корзины на разных устройствах, следуя простым инструкциям. Также вы можете включить синхронизацию между браузерами на одном устройстве, чтобы сохранить информацию о закладках, истории поиска и корзине.

Вверх