✋ Соцзащита

Почему Бургер Кинг не уходит из России

Burger King — одна из самых популярных сетей ресторанов быстрого питания в мире. Однако, несмотря на то, что многие международные бренды покидают Россию, Burger King остается на российском рынке. Почему так происходит?

Особенности франшизы — одна из причин, почему Burger King не может покинуть Россию. Российское заведение принадлежит нескольким компаниям, в том числе и российским, которые могут сами определять его судьбу. Головной офис просил их об этом, но они отказались. Это означает, что Burger King не может просто закрыть свои рестораны в России, как это делают другие международные бренды.

Как рассказали эксперты, еще одной причиной, почему Burger King остался в России, является выбор нестандартной формы собственности в виде франчайзинга. Изначально материнская компания Restaurant Brands International Inc (RBI), владеющая правами на марку Burger King и технологии, выбрала именно такую форму собственности в России.

В отличие от Burger King, многие международные бренды покидают Россию. Например, Yum! Brands, владеющая KFC, покинула Россию из-за требования Москвы о взносе в федеральный бюджет. Это произошло, когда сделка уже была близка к завершению.

Тем не менее, Burger King продолжает работать в России, и даже развивается. В 2012 году было создано совместное предприятие с сетью ресторанов быстрого питания Burger King Corporation и ее крупнейшим российским франчайзи «Бургер Рус», которое позволило расширить сеть ресторанов и развить бренд Burger King в России. «ВТБ Капитал» заплатил $50 млн за долю в этом совместном предприятии.

Недавно стало известно, что российский «Бургер Кинг» переименуется в «Царь-булку с котлетой». Это связано с новым федеральным законом об отказе от заимствованных иностранных слов на рынке общепита. Таким образом, Burger King станет первым брендом, который переименуется в соответствии с этим законом.

Подводя итоги, можно сказать, что Burger King не покидает Россию из-за особенностей франшизы и выбора нестандартной формы собственности. Кроме того, совместное предприятие с «Бургер Рус» и инвестиции «ВТБ Капитала» позволили развивать бренд в России. Новый закон об отказе от заимствованных иностранных слов на рынке общепита также повлиял на решение переименовать российский Burger King в «Царь-булку с котлетой».

Полезные советы:

  • Если вы планируете открыть франшизу Burger King в России, учтите особенности этой формы собственности и возможность самостоятельного определения судьбы ресторана.
  • Инвестиции в совместное предприятие с «Бургер Рус» и развитие бренда в России могут быть выгодными.
  • Следите за изменениями законодательства, которые могут повлиять на ваш бизнес, и готовьтесь к ним заранее.
Сколько можно заработать курьером Яндекс Еда
Вверх