Как написать обращение в Сбермаркет
Сбермаркет — это онлайн-сервис, который позволяет заказывать продукты и товары из различных магазинов и получать их доставку на дом. Но что делать, если возникли проблемы с заказом или качеством товара? В этой статье мы расскажем, как связаться с поддержкой Сбермаркета и куда написать жалобу.
- Как связаться с поддержкой Сбермаркет
- Куда писать жалобу на Сбермаркет
- Как написать жалобу в Сбермаркет
- Как написать в чат Сбермаркет
- Как получить более подробную информацию о работе с корпоративными клиентами
- Выводы
Как связаться с поддержкой Сбермаркет
Если у вас возникли вопросы по работе Сбермаркета, вы можете обратиться в контакт-центр Сбермаркета. Клиентская служба работает круглосуточно и готова помочь вам в любое время.
Контакт-центр Сбермаркета: +7 800 222 1100.
Куда писать жалобу на Сбермаркет
Если вы обнаружили недостатки в качестве товара, вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8-495-921-5328. Обращение должно быть подано в течение 7 календарных дней после получения товара.
Как написать жалобу в Сбермаркет
Если вы хотите написать жалобу в Сбермаркет, вы можете отправить ее на почту zabota@sberbank.ru с темой письма «10554307 banki.ru». В письме укажите свои контактные данные и подробное описание проблемы.
Как написать в чат Сбермаркет
Если у вас возникли вопросы по работе на складе или вы хотите стать курьером, вы можете написать в чат Сбермаркета. Для этого вам нужно отправить письмо на адрес help@sbermegamarketru и указать в нем следующую информацию:
- Работа на складе
- Стать курьером
Как получить более подробную информацию о работе с корпоративными клиентами
Если вы являетесь корпоративным клиентом и хотите получить более подробную информацию о работе с Сбермаркетом, вы можете перейти на сайт business.sbermarket.ru или написать на почту b2b@sbermarket.ru.
Выводы
Сбермаркет — это удобный сервис для заказа продуктов и товаров на дом. Если у вас возникли проблемы с заказом или качеством товара, вы всегда можете обратиться в контакт-центр Сбермаркета или написать на почту zabota@sberbank.ru. Также вы можете получить более подробную информацию о работе с корпоративными клиентами, перейдя на сайт business.sbermarket.ru или написав на почту b2b@sbermarket.ru.