✋ Справочник

Нужно ли промывать вариатор при замене масла

Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км при пробеге до 100 000 км и каждые 40 000 км при пробеге более 100 000 км. Однако, в некоторых условиях и при эксплуатации автомобиля сильно отличающейся от нормальной может потребоваться чаще менять масло, чем рекомендовано.

Например, если вы ездите в условиях больших перепадов температур, в горной местности, на пыльных дорогах, в условиях высокой влажности, или если вы используете свой автомобиль для тяжелых грузовых работ, то промежуток между заменами масла должен быть короче.

  1. Почему нужно промывать гидроблок
  2. Как провести полную замену масла в вариаторе
  3. Как правильно менять масло в вариаторе
  4. Регулярное ТО в вариаторе
  5. Выводы

Почему нужно промывать гидроблок

Гидроблок вариатора является одной из самых важных частей АКПП. Внутри гидроблока находятся узкие каналы, по которым циркулирует масло. Если эти каналы забьются, нарушится давление масла в системе, что может привести к неправильной работе коробки передач и повышенному износу деталей. Поэтому, при замене масла в вариаторе рекомендуется проводить промывку гидроблока.

Как провести полную замену масла в вариаторе

При полной замене масла в вариаторе, необходимо использовать метод вытеснения. Для этого следует использовать специальную насосную станцию, которая выкачивает отработанное масло из системы, заменяя его свежим маслом. Этот метод позволяет провести полную замену масла в вариаторе, избегая накопления застарелого масла в системе.

Как правильно менять масло в вариаторе

Устранить отработанное масло из вариатора можно двумя способами: постепенно сливая примерно 30 процентов масла каждые несколько месяцев, или проводить полную замену за один раз. Чтобы слить масло, необходимо подогреть АКПП, чтобы сделать масло более жидким и упростить его удаление.

Регулярное ТО в вариаторе

Кроме замены масла и промывки гидроблока, вариаторы требуют регулярного технического обслуживания. Необходимо проверять давление масла, состояние фильтра, клапанов, датчиков и других узлов. Регулярное ТО позволит предотвратить неисправности и продлить срок службы АКПП.

Выводы

Замена масла и промывка гидроблока вариатора является обязательным этапом технического обслуживания автомобиля. Проводить полную замену масла необходимо чтобы избежать накопления застарелых смесей в системе, что может привести к снижению качества работы коробки передач. Регулярное техническое обслуживание АКПП также поможет предотвратить поломки и увеличит срок службы автомобиля.

Вверх