Кто платит за рекламный тур
Рекламный тур — это тур, предоставляемый принимающей стороной бесплатно или с льготными условиями для работников туристических агентств и авиакомпаний с целью показать потенциальным клиентам различные туристические маршруты и центры. В результате, работники туристических агентств имеют возможность познакомиться с новыми направлениями и услугами, что способствует увеличению продаж.
Конечно, на первый взгляд кажется, что простые туристы тоже могут воспользоваться такой возможностью для поездки. Но к сожалению, платить за перелет и переезд придётся самим. Однако, если у вас есть свой бизнес, то можно получить приглашение на такой тур и продвигать свои услуги в кругу туристических агентств.
- Стоимость рекламного тура
- Кому выгодны рекламные туры
- Какие полезные советы наши эксперты могут дать турагенту
- Выводы
Стоимость рекламного тура
Стоимость информационного тура обычно оговаривается заранее и, как правило, включает в себя только билеты туда-обратно и проживание. В среднем, стоимость рекламного тура составляет от 15 до 45 тыс. рублей. Но, стоимость может значительно возрасти в зависимости от количества участников, расстояния и сложности маршрута.
Важно заблаговременно изучить все вопросы, касающиеся оплаты, чтобы не оказаться в неприятном положении. Также необходимо учесть репутацию турфирмы, для которой вы едете.
Кому выгодны рекламные туры
Рекламный тур — это не просто возможность бесплатно попутешествовать, но и отличный шанс для работников туристических агентств получить новые знания, опыт и познакомиться с новыми услугами, а в дальнейшем успешно продавать их своим клиентам. Рекламный тур — это уникальный метод продвижения для авиакомпаний и турфирм, позволяющий сделать продукт более привлекательным для потенциальных клиентов.
Не стоит забывать что рекламный тур — это возможность получить дополнительную выгоду в виде бонусов или вознаграждений за общение с представителями турфирм.
Какие полезные советы наши эксперты могут дать турагенту
- Эффективность рекламного тура напрямую зависит от качества подготовки, поэтому необходимо заблаговременно составить детальный план посещения всех достопримечательностей и узнать все интересующие вопросы;
- Не забывайте о деловом этикете и запоминающихся фактах, которые можно использовать для продвижения продукта;
- Включите в план мероприятия для фотографирования и видеосъемки, чтобы потом использовать этот материал в промоакции;
- Заведите запас времени для общения с коллегами по рынку туризма. Возможно вам даже удастся заключить выгодное сотрудничество;
- Не стесняйтесь задавать вопросы и просить дополнительную информацию, ведь рекламный тур — это возможность получить максимум знаний и опыта.
Выводы
Рекламный тур является отличным способом продвижения туристических продуктов, а также повышения уровня знаний и опыта в этой сфере. Турфирмы и авиакомпании готовы выделить средства на проведение информационных туров, так как они имеют высокую отдачу и окупаемость. Стоит понимать, что рекламный тур — это прежде всего рабочее мероприятие, а не просто путешествие за счет компании. Правильно организованный рекламный тур сможет стать первоначальным проектом для заключения выгодного долгосрочного сотрудничества между компаниями сферы туризма и путешественниками.