✋ Справочник

Кто платит за рекламный тур

Рекламный тур — это тур, предоставляемый принимающей стороной бесплатно или с льготными условиями для работников туристических агентств и авиакомпаний с целью показать потенциальным клиентам различные туристические маршруты и центры. В результате, работники туристических агентств имеют возможность познакомиться с новыми направлениями и услугами, что способствует увеличению продаж.

Конечно, на первый взгляд кажется, что простые туристы тоже могут воспользоваться такой возможностью для поездки. Но к сожалению, платить за перелет и переезд придётся самим. Однако, если у вас есть свой бизнес, то можно получить приглашение на такой тур и продвигать свои услуги в кругу туристических агентств.

  1. Стоимость рекламного тура
  2. Кому выгодны рекламные туры
  3. Какие полезные советы наши эксперты могут дать турагенту
  4. Выводы

Стоимость рекламного тура

Стоимость информационного тура обычно оговаривается заранее и, как правило, включает в себя только билеты туда-обратно и проживание. В среднем, стоимость рекламного тура составляет от 15 до 45 тыс. рублей. Но, стоимость может значительно возрасти в зависимости от количества участников, расстояния и сложности маршрута.

Важно заблаговременно изучить все вопросы, касающиеся оплаты, чтобы не оказаться в неприятном положении. Также необходимо учесть репутацию турфирмы, для которой вы едете.

Кому выгодны рекламные туры

Рекламный тур — это не просто возможность бесплатно попутешествовать, но и отличный шанс для работников туристических агентств получить новые знания, опыт и познакомиться с новыми услугами, а в дальнейшем успешно продавать их своим клиентам. Рекламный тур — это уникальный метод продвижения для авиакомпаний и турфирм, позволяющий сделать продукт более привлекательным для потенциальных клиентов.

Не стоит забывать что рекламный тур — это возможность получить дополнительную выгоду в виде бонусов или вознаграждений за общение с представителями турфирм.

Какие полезные советы наши эксперты могут дать турагенту

  1. Эффективность рекламного тура напрямую зависит от качества подготовки, поэтому необходимо заблаговременно составить детальный план посещения всех достопримечательностей и узнать все интересующие вопросы;
  2. Не забывайте о деловом этикете и запоминающихся фактах, которые можно использовать для продвижения продукта;
  3. Включите в план мероприятия для фотографирования и видеосъемки, чтобы потом использовать этот материал в промоакции;
  4. Заведите запас времени для общения с коллегами по рынку туризма. Возможно вам даже удастся заключить выгодное сотрудничество;
  5. Не стесняйтесь задавать вопросы и просить дополнительную информацию, ведь рекламный тур — это возможность получить максимум знаний и опыта.

Выводы

Рекламный тур является отличным способом продвижения туристических продуктов, а также повышения уровня знаний и опыта в этой сфере. Турфирмы и авиакомпании готовы выделить средства на проведение информационных туров, так как они имеют высокую отдачу и окупаемость. Стоит понимать, что рекламный тур — это прежде всего рабочее мероприятие, а не просто путешествие за счет компании. Правильно организованный рекламный тур сможет стать первоначальным проектом для заключения выгодного долгосрочного сотрудничества между компаниями сферы туризма и путешественниками.

Вверх