✋ Справочник

Как звонить через манго Офис

Mango Office — это удобный сервис контакт-центра, который позволяет с легкостью управлять звонками и обращениями клиентов. Если вы не знакомы с этим сервисом или хотите научиться использовать его более эффективно, то в этой статье мы расскажем вам о лучших практиках и советах для работы с Mango Office.

  1. Как позвонить или принять входящий звонок
  2. Как пользоваться Mango Office
  3. Как работает Mango Office
  4. Как настроить микрофон в Mango Office
  5. Как работает Mango Talker
  6. Полезные советы и выводы

Как позвонить или принять входящий звонок

Для того чтобы позвонить через Mango Office, нужно следовать нескольким простым шагам:

  1. Нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите нужный вариант:
  • Чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры.
  • Чтобы принять входящий звонок, нажмите кнопку «Ответить» и разговаривайте через микрофон.
  1. Нажмите кнопку «Вызов». Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.

Как пользоваться Mango Office

Пользоваться Mango Office очень просто, достаточно провести следующие 6 шагов:

  1. Зайдите в Личный Кабинет, заведите сотрудников, назначьте им роли и задайте пароли для входа в Контакт-центр.
  2. Объедините сотрудников в группы для обработки обращений клиентов.
  3. Настройте маршрутизацию звонков по группам, распределите их между сотрудниками.
  4. Настройте систему автоинформирования.
  5. Организуйте их обслуживание в соответствии с требованиями клиента.
  6. Анализируйте обращения клиентов и улучшайте процессы обслуживания.

Как работает Mango Office

Mango Office предоставляет услуги международной связи через интернет, используя классическую IP-телефонию. Абоненты могут видеть номера телефонов в международном формате и совершать звонки, а сотрудники могут принимать вызовы через SIP-телефоны или софтфоны, установленные на ПК, смартфоны или планшеты.

Как настроить микрофон в Mango Office

Чтобы включить микрофон для работы программ Mango Office, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте меню Пуск и нажмите на Параметры.
  2. Перейдите во вкладку Конфиденциальность.
  3. Выберите Микрофон и включите опцию «Разрешить приложениям использовать мой микрофон».

Как работает Mango Talker

Mango Talker работает по тому же принципу, что и обычный офисный телефон. Звонки, которые поступают на учетную запись сотрудника, отправляются на все устройства, на которых эта учетная запись настроена — на sip-телефон, на смартфон или компьютер (если на них установлено приложение).

Полезные советы и выводы

  • Следуйте простым шагам, чтобы позвонить через Mango Office.
  • Настройте маршрутизацию звонков по группам для более эффективного обслуживания клиентов.
  • Настройте систему автоинформирования, чтобы сообщения и обращения клиентов были обработаны более эффективно.
  • Анализируйте обращения клиентов и улучшайте процессы обслуживания.
  • Включите микрофон для использования программ Mango Office.
  • Mango Talker — удобный способ управлять звонками на всех устройствах.
  • Используйте Mango Office для более эффективной работы контакт-центра.
Вверх