✋ Справочник

Как слушать звонки в манго

Запись и прослушивание телефонных разговоров являются важной функцией для успешного бизнеса и облегчения коммуникации между сотрудниками. В манго, это возможно сделать через специальный инструмент в личном кабинете.

Как прослушать записанные разговоры в манго?

  1. На главной странице личного кабинета найдите блок «Инструменты» или «Мои инструменты».
  2. Нажмите на ссылку «Запись разговоров».
  3. Перейдите на вкладку «Записанные разговоры».
  4. Выберите период времени, который вас интересует.
  5. При необходимости, настройте фильтры по следующим параметрам: «Кто звонил», «С кем говорил», «Линия», «Длительность разговора».

Получив доступ к записанным разговорам, вы можете не только прослушать их, но и скачать или отправить по электронной почте.

Полезные советы:

  • Во избежание нарушения законодательства, перед записью телефонного разговора убедитесь, что вы получили согласие всех участников разговора.
  • Сохраняйте записи разговоров на специально выделенном месте, чтобы они не были потеряны.
  • Анализируйте записанные разговоры и используйте их для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации рабочих процессов.

Вывод:

Функция записи телефонных разговоров может значительно облегчить коммуникацию внутри компании и повысить качество обслуживания клиентов. Она также может быть полезна для контроля качества работы сотрудников. В манго, прослушивание записанных разговоров осуществляется легко и удобно через специальный инструмент в личном кабинете. Не забывайте следовать советам и правилам для корректной и эффективной работе с записями разговоров.

Вверх