Как правильно называется рекламный баннер
Реклама — это один из ключевых элементов, позволяющих продвинуть любой товар или услугу. Рекламные материалы варьируются от листовок и буклетов до билбордов и баннеров. В этой статье мы разберемся, как правильно называются рекламные баннеры и другие виды наружной рекламы.
Билборд
Билборд — это наиболее популярный вид наружной рекламы, который можно встретить на улицах любого российского города. Билборд — это большой щит размером 3 на 6 или 3 на 12 метров, установленный на высоком столбе вдоль оживленных улиц и автомагистралей. Этот вид наружной рекламы обычно привлекает большое внимание и помогает привлечь целевую аудиторию.
Баннеры
Баннеры — это многозначное слово, которое часто используется для обозначения рекламного изделия, напечатанного на специальной баннерной ткани. Баннеры печатают широкоформатной печатью. Размеры на любой вкус. В зависимости от помещения, где будет установлен баннер, выбирают материал и тип баннера.
Виды баннеров:
- Баннер литой (Frontlit). Данный баннер является наиболее прочным по сравнению с другими видами баннеров.
- Баннер ламинированный (Frontlit).
- Баннерная сетка (Mesh).
- Баннер на просвет баклит (Backlit).
- Баннер для двусторонней печати (Backlit).
- Баннер ламинированный frontlit.
- Фотозона.
- Брендированние.
Постеры
Постеры — это рекламное изображение на бумаге или виниловой пленке для различных рекламных конструкций. Они могут быть как одностранными, так и двусторонними. Постеры можно увидеть на улицах, в витринах магазинов, на стендах и т.д.
Выводы
В этой статье мы рассмотрели различные виды наружной рекламы, такие как билборды, баннеры и постеры. Каждый из этих типов рекламы имеет свои преимущества и может использоваться в разных условиях. При выборе конкретного типа необходимо учитывать особенности места, где будет установлен рекламный материал, а также целевую аудиторию. Важно помнить, что качественный рекламный материал — это ключ к успеху любой рекламной кампании.