✋ Справочник

Как понять что редуктор вышел из строя

Как понять, что редуктор заднего моста вышел из строя? Это может произойти по разным причинам, но в любом случае, это явление получается определить по ряду признаков. Если вы заметили следующие признаки, то скорее всего, у вас проблемы с редуктором:

  • Появление шумов при разгоне авто;
  • Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  • Шум при торможении двигателем;
  • Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  • Появление стуков при начале движения.

Но как узнать, что хана редуктору? Для этого нужно вывесить все колеса и снять кардан. При вращении одного заднего колеса противоположное колесо должно крутиться в обратную сторону, но если оно вообще не перемещается, то это говорит о том, что редуктору конец.

Наиболее частыми причинами поломки редуктора является неравномерные или резкие стуки при работе. Это может быть вызвано повреждением подшипников, что потребует замены и регулировки деталей. Также возможна поломка зубьев колеса или витков червяка (если речь идет о червячном приводе).

Чтобы проверить состояние редуктора, нужно визуально осмотреть зубья и места контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, то требуется заменить редуктор. Также необходимо осмотреть межколесный дифференциал на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб, а также место посадки полуосевых колес в чашках детали.

Если редуктор выйдет из строя, то это приведет к уменьшению уровня трансмиссионной жидкости, поэтому необходима его замена, чтобы восстановить нормальное функционирование деталей редуктора.

В заключении, следует отметить, что редуктор является важной деталью любого автомобиля. Поэтому следует регулярно проверять его состояние и, при обнаружении каких-либо неполадок, сразу же устранять их. Также стоит обращаться только к квалифицированным мастерам, чтобы максимально защитить свой автомобиль от неправильного ремонта.

Вверх