Как понять что редуктор вышел из строя
Как понять, что редуктор заднего моста вышел из строя? Это может произойти по разным причинам, но в любом случае, это явление получается определить по ряду признаков. Если вы заметили следующие признаки, то скорее всего, у вас проблемы с редуктором:
- Появление шумов при разгоне авто;
- Скрипы и шум при вхождении в поворот;
- Шум при торможении двигателем;
- Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
- Появление стуков при начале движения.
Но как узнать, что хана редуктору? Для этого нужно вывесить все колеса и снять кардан. При вращении одного заднего колеса противоположное колесо должно крутиться в обратную сторону, но если оно вообще не перемещается, то это говорит о том, что редуктору конец.
Наиболее частыми причинами поломки редуктора является неравномерные или резкие стуки при работе. Это может быть вызвано повреждением подшипников, что потребует замены и регулировки деталей. Также возможна поломка зубьев колеса или витков червяка (если речь идет о червячном приводе).
Чтобы проверить состояние редуктора, нужно визуально осмотреть зубья и места контакта деталей. Если обнаруживается предельный износ или повреждение зубьев, то требуется заменить редуктор. Также необходимо осмотреть межколесный дифференциал на наличие дефектов крестовин, втулок, опорных шайб, а также место посадки полуосевых колес в чашках детали.
Если редуктор выйдет из строя, то это приведет к уменьшению уровня трансмиссионной жидкости, поэтому необходима его замена, чтобы восстановить нормальное функционирование деталей редуктора.
В заключении, следует отметить, что редуктор является важной деталью любого автомобиля. Поэтому следует регулярно проверять его состояние и, при обнаружении каких-либо неполадок, сразу же устранять их. Также стоит обращаться только к квалифицированным мастерам, чтобы максимально защитить свой автомобиль от неправильного ремонта.