Как подключить Sipuni к amoCRM
- Как подключить Sipuni к amoCRM
- Как привязать сайт к amoCRM
- Как добавить шаблон в amoCRM
- Можно ли подключить Google Analytics к amoCRM
- Как настроить Sipuni
- Дополнительные советы
- Выводы
Как подключить Sipuni к amoCRM
Чтобы подключить Sipuni к amoCRM, нужно выполнить следующие шаги:
- Зайдите в свой аккаунт amoCRM.
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграции».
- Выберите Sipuni и нажмите «Установить».
Как привязать сайт к amoCRM
Для интеграции amoCRM c сайтом, нужно выполнить следующие действия:
- Перейдите в модуль «Сделки» в amoCRM.
- Найдите вкладку «Настройки» и нажмите кнопку «Добавить новый источник».
- Откроется встроенный в amoCRM конструктор форм заявок.
- Следуйте инструкциям конструктора, чтобы создать форму заявки на своём сайте.
Как добавить шаблон в amoCRM
Если вам необходимо добавить новый шаблон для вашей электронной почты в amoCRM, выполните следующие шаги:
- Перейдите в раздел «Почта» в amoCRM.
- Нажмите кнопку «Настройки».
- Нажмите «Добавить шаблон».
- Введите название шаблона, тему письма и его содержание.
- Также вы можете «Добавить файл». Максимальный размер письма 20 мегабайт (учитывая вложенный файл).
Можно ли подключить Google Analytics к amoCRM
Да, вы можете подключить Google Analytics к amoCRM, чтобы отслеживать данные о заполнении amo-форм. Для этого выполните следующие шаги:
- Установите галочку в настройке amo-формы в amoCRM.
- После данной настройки, когда пользователь заполнит форму, в Google Analytics автоматически отправятся данные о просмотре страницы в виде /amocrm/form.
- Этот метод будет работать, когда код счетчика аналитикса установлен напрямую на сайт.
Как настроить Sipuni
Если вы хотите использовать Sipuni для приема и совершения звонков, выполните следующие шаги:
- Зарегистрируйтесь на сайте Sipuni и скачайте приложение.
- Зайдите на страницу «Конструктор» в личном кабинете Sipuni.
- Создайте внутренний номер сотрудника и впишите эти данные в поля настроек приложения.
- Всё готово! Совершайте и принимайте звонки через Sipuni.
Дополнительные советы
- Не забудьте проверить настройки интеграций после их установки и регулярно обновлять их на случай изменений в API.
- Чтобы убедиться, что аналитика правильно работает, проверьте отображение данных в Google Analytics после заполнения формы.
- Если вы столкнулись с проблемами при настройке интеграций, свяжитесь с технической поддержкой amoCRM или Sipuni для получения помощи.
- Важно помнить, что интеграция amoCRM и Sipuni помогает значительно оптимизировать бизнес-процессы, ускорить работу и улучшить качество обслуживания клиентов.
Выводы
Интеграция между amoCRM и Sipuni может быть полезной для любого бизнеса, который хочет улучшить бизнес-процессы и оптимизировать работу с клиентами. Объединение функционала этих систем позволяет автоматически переносить информацию о клиентах и звонках между двумя системами. Это позволяет сократить время на обслуживание клиентов и повысить качество работы.
Чтобы настройка интеграции работала успешно, нужно понимать, как работают обе системы и следовать инструкциям. Кроме того, рекомендуется регулярно проверять настройки интеграций и обновлять их при необходимости.