✋ Справочник

Как подключить Sipuni к amoCRM

  1. Как подключить Sipuni к amoCRM
  2. Как привязать сайт к amoCRM
  3. Как добавить шаблон в amoCRM
  4. Можно ли подключить Google Analytics к amoCRM
  5. Как настроить Sipuni
  6. Дополнительные советы
  7. Выводы

Как подключить Sipuni к amoCRM

Чтобы подключить Sipuni к amoCRM, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Зайдите в свой аккаунт amoCRM.
  2. Перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграции».
  3. Выберите Sipuni и нажмите «Установить».

Как привязать сайт к amoCRM

Для интеграции amoCRM c сайтом, нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в модуль «Сделки» в amoCRM.
  2. Найдите вкладку «Настройки» и нажмите кнопку «Добавить новый источник».
  3. Откроется встроенный в amoCRM конструктор форм заявок.
  4. Следуйте инструкциям конструктора, чтобы создать форму заявки на своём сайте.

Как добавить шаблон в amoCRM

Если вам необходимо добавить новый шаблон для вашей электронной почты в amoCRM, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел «Почта» в amoCRM.
  2. Нажмите кнопку «Настройки».
  3. Нажмите «Добавить шаблон».
  4. Введите название шаблона, тему письма и его содержание.
  5. Также вы можете «Добавить файл». Максимальный размер письма 20 мегабайт (учитывая вложенный файл).

Можно ли подключить Google Analytics к amoCRM

Да, вы можете подключить Google Analytics к amoCRM, чтобы отслеживать данные о заполнении amo-форм. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Установите галочку в настройке amo-формы в amoCRM.
  2. После данной настройки, когда пользователь заполнит форму, в Google Analytics автоматически отправятся данные о просмотре страницы в виде /amocrm/form.
  3. Этот метод будет работать, когда код счетчика аналитикса установлен напрямую на сайт.

Как настроить Sipuni

Если вы хотите использовать Sipuni для приема и совершения звонков, выполните следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Sipuni и скачайте приложение.
  2. Зайдите на страницу «Конструктор» в личном кабинете Sipuni.
  3. Создайте внутренний номер сотрудника и впишите эти данные в поля настроек приложения.
  4. Всё готово! Совершайте и принимайте звонки через Sipuni.

Дополнительные советы

  • Не забудьте проверить настройки интеграций после их установки и регулярно обновлять их на случай изменений в API.
  • Чтобы убедиться, что аналитика правильно работает, проверьте отображение данных в Google Analytics после заполнения формы.
  • Если вы столкнулись с проблемами при настройке интеграций, свяжитесь с технической поддержкой amoCRM или Sipuni для получения помощи.
  • Важно помнить, что интеграция amoCRM и Sipuni помогает значительно оптимизировать бизнес-процессы, ускорить работу и улучшить качество обслуживания клиентов.

Выводы

Интеграция между amoCRM и Sipuni может быть полезной для любого бизнеса, который хочет улучшить бизнес-процессы и оптимизировать работу с клиентами. Объединение функционала этих систем позволяет автоматически переносить информацию о клиентах и звонках между двумя системами. Это позволяет сократить время на обслуживание клиентов и повысить качество работы.

Чтобы настройка интеграции работала успешно, нужно понимать, как работают обе системы и следовать инструкциям. Кроме того, рекомендуется регулярно проверять настройки интеграций и обновлять их при необходимости.

Вверх