Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна
Сквозная аналитика — это система, которая объединяет статистическую информацию о результатах рекламы и продажах на одной платформе. Она позволяет отслеживать путь клиента от первого контакта с рекламой до совершения им целевого действия. Эффективность сквозной аналитики в маркетинге состоит в возможности оценки ROI маркетинговых кампаний, атрибуции маркетинговых каналов, понимания клиентского пути, сегментации аудитории, оценки эффективности контента и рекламных каналов, прогнозирования и планирования, выявления проблем и оптимизации клиентского опыта.
- Какие задачи решает сквозная аналитика
- Какой функционал входит в сквозную аналитику
- Как система сквозной аналитики помогает маркетингу
- Зачем нужна аналитика данных
- Полезные советы по использованию сквозной аналитики
- Заключение
Какие задачи решает сквозная аналитика
Сквозная аналитика решает следующие задачи:
- Оценка ROI маркетинговых кампаний
- Атрибуция маркетинговых каналов
- Понимание клиентского пути
- Сегментация аудитории
- Оценка эффективности контента и рекламных каналов
- Прогнозирование и планирование
- Выявление проблем
- Оптимизация клиентского опыта
Какой функционал входит в сквозную аналитику
Для создания системы сквозной аналитики используется несколько инструментов, таких как:
- CRM-система
- Веб-аналитика
- Телефония и кол-трекинг
- Данные из рекламных кабинетов
- Каналы онлайн-коммуникации — мессенджеры, электронная почта
Как система сквозной аналитики помогает маркетингу
Система сквозной аналитики помогает маркетингу собирать надежные данные о продажах, которые можно просто отслеживать в одном окне. Окно отображает количество визитов, заявок, продаж, расходов и прибыли по каждому маркетинговому каналу. Кроме того, система позволяет быстро определить наиболее эффективные маркетинговые каналы и провести оптимизацию бюджета, что, в свою очередь, позволяет улучшить результаты и увеличить конверсию кампаний.
Зачем нужна аналитика данных
Аналитика данных позволяет организациям выявлять и определять приоритетность новых функций для разработки продукта. Предоставление большего количества функций в более короткие сроки позволяет быстрее запускать новые продукты, а это важный компонент развития бизнеса.
Полезные советы по использованию сквозной аналитики
- Выберите правильные инструменты для своей системы сквозной аналитики, учитывая свою отрасль.
- Убедитесь в том, что вы выбрали надежную CRM-систему и настроили ее правильно.
- Анализируйте данные регулярно и проводите дополнительные исследования, если необходимо.
- Используйте данные для оптимизации бюджета и улучшения конверсии кампаний.
- Помните, что сквозная аналитика — это не законченный продукт, она требует непрерывной оптимизации и улучшения.
Заключение
Сквозная аналитика — это мощный инструмент, который позволяет объединить все данные о рекламе и продажах на одной платформе, чтобы предоставить детальную информацию о пути клиента от первого контакта с рекламой до совершения целевого действия. Работа с системой сквозной аналитики позволит выявлять наиболее эффективные маркетинговые каналы и, таким образом, оптимизировать бюджет, что в конечном итоге приведет к улучшению результатов и увеличению конверсии кампаний.