✋ Справочник

Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна

Сквозная аналитика — это система, которая объединяет статистическую информацию о результатах рекламы и продажах на одной платформе. Она позволяет отслеживать путь клиента от первого контакта с рекламой до совершения им целевого действия. Эффективность сквозной аналитики в маркетинге состоит в возможности оценки ROI маркетинговых кампаний, атрибуции маркетинговых каналов, понимания клиентского пути, сегментации аудитории, оценки эффективности контента и рекламных каналов, прогнозирования и планирования, выявления проблем и оптимизации клиентского опыта.

  1. Какие задачи решает сквозная аналитика
  2. Какой функционал входит в сквозную аналитику
  3. Как система сквозной аналитики помогает маркетингу
  4. Зачем нужна аналитика данных
  5. Полезные советы по использованию сквозной аналитики
  6. Заключение

Какие задачи решает сквозная аналитика

Сквозная аналитика решает следующие задачи:

  • Оценка ROI маркетинговых кампаний
  • Атрибуция маркетинговых каналов
  • Понимание клиентского пути
  • Сегментация аудитории
  • Оценка эффективности контента и рекламных каналов
  • Прогнозирование и планирование
  • Выявление проблем
  • Оптимизация клиентского опыта

Какой функционал входит в сквозную аналитику

Для создания системы сквозной аналитики используется несколько инструментов, таких как:

  • CRM-система
  • Веб-аналитика
  • Телефония и кол-трекинг
  • Данные из рекламных кабинетов
  • Каналы онлайн-коммуникации — мессенджеры, электронная почта

Как система сквозной аналитики помогает маркетингу

Система сквозной аналитики помогает маркетингу собирать надежные данные о продажах, которые можно просто отслеживать в одном окне. Окно отображает количество визитов, заявок, продаж, расходов и прибыли по каждому маркетинговому каналу. Кроме того, система позволяет быстро определить наиболее эффективные маркетинговые каналы и провести оптимизацию бюджета, что, в свою очередь, позволяет улучшить результаты и увеличить конверсию кампаний.

Зачем нужна аналитика данных

Аналитика данных позволяет организациям выявлять и определять приоритетность новых функций для разработки продукта. Предоставление большего количества функций в более короткие сроки позволяет быстрее запускать новые продукты, а это важный компонент развития бизнеса.

Полезные советы по использованию сквозной аналитики

  • Выберите правильные инструменты для своей системы сквозной аналитики, учитывая свою отрасль.
  • Убедитесь в том, что вы выбрали надежную CRM-систему и настроили ее правильно.
  • Анализируйте данные регулярно и проводите дополнительные исследования, если необходимо.
  • Используйте данные для оптимизации бюджета и улучшения конверсии кампаний.
  • Помните, что сквозная аналитика — это не законченный продукт, она требует непрерывной оптимизации и улучшения.

Заключение

Сквозная аналитика — это мощный инструмент, который позволяет объединить все данные о рекламе и продажах на одной платформе, чтобы предоставить детальную информацию о пути клиента от первого контакта с рекламой до совершения целевого действия. Работа с системой сквозной аналитики позволит выявлять наиболее эффективные маркетинговые каналы и, таким образом, оптимизировать бюджет, что в конечном итоге приведет к улучшению результатов и увеличению конверсии кампаний.

Вверх