✋ Справочник

Что такое Скорозвон в телефоне

Скорозвон — эффективное решение для малого и среднего бизнеса, которое позволяет организовать исходящие звонки, такие как телемаркетинг и холодные звонки. Сервис помогает организовать работу менеджеров онлайн, распределять контакты и контролировать их работу. Кроме того, он позволяет прослушивать звонки и анализировать их статистику.

  1. Как работает Скорозвон
  2. Для чего делают обзвон
  3. Зачем делают массовый обзвон
  4. Что такое горячий обзвон
  5. Подробные полезные советы
  6. Выводы и заключение

Как работает Скорозвон

Сервис начинает автообзвон по базе и подсчитывает среднее время ответа клиента на звонок, среднее время разговора в проекте, среднее время заполнения карточки оператором, и процент дозвона в одном проекте. Как только оператор войдет на линию, Скорозвон начнет прозванивать базу автоматически.

Для чего делают обзвон

С помощью «молчаливых» звонков можно узнать, свободен ли номер и отвечает ли человек на звонок или нет. Это помогает провести первичный фильтр перед возможной следующей атакой, выполняющей холодный прозвон. Таким образом, вы узнаете, есть ли смысл продолжать общение с клиентом или нет.

Зачем делают массовый обзвон

Массовый обзвон клиентов — это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга и продаж. Он позволяет установить контакт с большим количеством потенциальных покупателей за короткий промежуток времени. Эффективность такого обзвона заключается в том, что вы можете достичь многих людей сразу, а не потратить на каждый случай много времени.

Что такое горячий обзвон

Горячие звонки — это исходящие или входящие телефонные вызовы, при которых клиент уже определился с выбором вашей компании, товаров или услуг, и готов либо оформить заказ, либо подтвердить его, либо уточнить детали. Они являются завершением фазы продажи и могут привести к заключению более выгодных сделок.

Подробные полезные советы

  • Определите цель обзвона и список контактов, которые будут прозваниваться
  • Используйте Скорозвон для автоматического прозвона контактов и избавления от рутинной работы менеджеров
  • После успешного соединения, банк оператору проводит быстрый интерес к его потребности или причине звонка, предоставляет свою помощь и оставляет свой контактный номер телефона для перезвона, если требуется дополнительная помощь.
  • Обучайте своих менеджеров использованию Скорозвона и анализу статистики звонков.
  • Разрабатывайте анкеты и сценарии для разговора с клиентами, так чтобы каждый звонок был максимально эффективным.
  • Проводите регулярный анализ статистики звонков и корректируйте свои стратегии продаж в зависимости от полученных результатов.

Выводы и заключение

Скорозвон — это превосходное решение для малого и среднего бизнеса, которое поможет организовать исходящие звонки и достичь большого количества потенциальных покупателей. Однако, чтобы достичь максимальной эффективности, необходимо определить цель своего обзвона, использовать грамотно Скорозвон и проанализировать статистику звонков. Используя эти инструменты и стратегии, можно убедиться в возможности повышения продаж и роста бизнеса.

Вверх