✋ Справочник

Что такое сервис в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес — это одна из самых перспективных отраслей современной экономики. И если еще несколько десятилетий назад деятельность гостиничного бизнеса сводилась к предоставлению клиентам лишь мест для ночлега и приема пищи, то в настоящее время отели, гостиницы и пансионаты стали предоставлять клиентам полный спектр услуг — от обслуживания в номере до организации отдыха и развлечений.

Сервис в гостиницах включает в себя организацию качественного размещения гостей, создание комфортных условий пребывания, обеспечение бытовыми услугами и многим другим.

  1. Специалисты по Гостиничному Сервису: Рабочие Обязанности
  2. Виды Сервисных Услуг
  3. Основные Услуги, Предоставляемые Гостиницами
  4. Полезные Советы для Гостиничного Сервиса
  5. Заключение

Специалисты по Гостиничному Сервису: Рабочие Обязанности

Специалисты по гостиничному сервису занимаются организацией и контролем процесса размещения гостей, поддержанием чистоты и порядка на территории гостиницы и оказанием клиентам дополнительных услуг.

Они должны следить за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивать жалобы и предложения клиентов, решать проблемы, если это входит в их компетенцию.

Виды Сервисных Услуг

Прямой сервис — это услуги, назначение которых определено предметом сделки. К примеру, это могут быть услуги по организации ночлега или услуги ресторана.

Косвенный сервис — это услуги, обычно направленные на субъект торговых отношений, на создание благоприятных условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Это могут быть услуги по организации мероприятий, трансфера и другие.

Основные Услуги, Предоставляемые Гостиницами

Гостиницы предоставляют широкий спектр услуг, начиная от создания комфортных условий для пребывания гостей до организации досуга и развлечений. Основные услуги, предоставляемые гостиницами, включают в себя:

  1. Обеспечение минимальными бытовыми условиями;
  2. Побудка к определенному времени;
  3. Предоставление различной информации;
  4. Предоставление аптечки;
  5. Вызов скорой помощи;
  6. Обеспечение корреспонденцией (или интернетом);
  7. Уборка жилых помещений.

Полезные Советы для Гостиничного Сервиса

  1. Внимательно изучайте потребности клиентов и предоставляйте им персональный сервис;
  2. Обучайте свой персонал и стройте команду единомышленников;
  3. Старайтесь оказывать максимальное количество услуг и уделять внимание каждому клиенту;
  4. Используйте современные технологии, чтобы взаимодействие с клиентами было максимально комфортным;
  5. Внимательно относитесь к жалобам и предложениям клиентов и решайте возникающие проблемы максимально быстро и качественно.

Заключение

Гостиничный сервис — это совокупность услуг, направленных на создание комфортных условий для пребывания гостей в гостиницах, отелях и пансионатах. И если вы хотите открыть свой бизнес в этой области, то необходимо соответствующее образование и знание тонкостей организации гостиничного бизнеса.

Вверх