Что такое сервис в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес — это одна из самых перспективных отраслей современной экономики. И если еще несколько десятилетий назад деятельность гостиничного бизнеса сводилась к предоставлению клиентам лишь мест для ночлега и приема пищи, то в настоящее время отели, гостиницы и пансионаты стали предоставлять клиентам полный спектр услуг — от обслуживания в номере до организации отдыха и развлечений.
Сервис в гостиницах включает в себя организацию качественного размещения гостей, создание комфортных условий пребывания, обеспечение бытовыми услугами и многим другим.
- Специалисты по Гостиничному Сервису: Рабочие Обязанности
- Виды Сервисных Услуг
- Основные Услуги, Предоставляемые Гостиницами
- Полезные Советы для Гостиничного Сервиса
- Заключение
Специалисты по Гостиничному Сервису: Рабочие Обязанности
Специалисты по гостиничному сервису занимаются организацией и контролем процесса размещения гостей, поддержанием чистоты и порядка на территории гостиницы и оказанием клиентам дополнительных услуг.
Они должны следить за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивать жалобы и предложения клиентов, решать проблемы, если это входит в их компетенцию.
Виды Сервисных Услуг
Прямой сервис — это услуги, назначение которых определено предметом сделки. К примеру, это могут быть услуги по организации ночлега или услуги ресторана.
Косвенный сервис — это услуги, обычно направленные на субъект торговых отношений, на создание благоприятных условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Это могут быть услуги по организации мероприятий, трансфера и другие.
Основные Услуги, Предоставляемые Гостиницами
Гостиницы предоставляют широкий спектр услуг, начиная от создания комфортных условий для пребывания гостей до организации досуга и развлечений. Основные услуги, предоставляемые гостиницами, включают в себя:
- Обеспечение минимальными бытовыми условиями;
- Побудка к определенному времени;
- Предоставление различной информации;
- Предоставление аптечки;
- Вызов скорой помощи;
- Обеспечение корреспонденцией (или интернетом);
- Уборка жилых помещений.
Полезные Советы для Гостиничного Сервиса
- Внимательно изучайте потребности клиентов и предоставляйте им персональный сервис;
- Обучайте свой персонал и стройте команду единомышленников;
- Старайтесь оказывать максимальное количество услуг и уделять внимание каждому клиенту;
- Используйте современные технологии, чтобы взаимодействие с клиентами было максимально комфортным;
- Внимательно относитесь к жалобам и предложениям клиентов и решайте возникающие проблемы максимально быстро и качественно.
Заключение
Гостиничный сервис — это совокупность услуг, направленных на создание комфортных условий для пребывания гостей в гостиницах, отелях и пансионатах. И если вы хотите открыть свой бизнес в этой области, то необходимо соответствующее образование и знание тонкостей организации гостиничного бизнеса.