Что нужно для Рко
Расчётно-кассовое обслуживание (РКО) — это наиболее важный инструмент ведения бизнеса, без которого наше экономическое взаимодействие не могло бы существовать. Независимо от размера компании, каждый организатор бизнеса должен решить вопрос о его открытии, стоимости и выбрать оптимальный тарифный план. В данной статье мы рассмотрим, какие документы нужно подготовить для оформления РКО, какие документы нужны для открытия РКО в Тинькофф банке и кто может открыть РКО.
- Какие документы нужны для оформления РКО
- Какие документы нужны для открытия РКО в Тинькофф банке
- Кто может открыть РКО
- Что включает в себя РКО
- Советы и выводы
Какие документы нужны для оформления РКО
Для оформления расчётно-кассового обслуживания компании необходимо подготовить следующие документы:
- Паспорт руководителя компании и лиц, имеющих право на распоряжение счетом.
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (ЕГРЮЛ или ЕГРИП).
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Устав юридического лица.
- Решение или протокол о создании юридического лица.
Какие документы нужны для открытия РКО в Тинькофф банке
Документы, необходимые для открытия РКО в Тинькофф банке для ИП следующие:
- Копия паспорта.
- Копия ИНН.
- Свидетельство о регистрации ИП.
- Выписка из ЕГРИП.
- Справка из налоговой или копия последней декларации, если деятельность ведется более одного квартала.
Для юридических лиц необходимо предоставить копии документов, перечисленных в главе «Какие документы нужны для оформления РКО».
Кто может открыть РКО
Владельцы бизнеса лишены обязанности открывать расчетный счет сразу же после регистрации ООО или ИП. Открытие счета является правом, а не обязательством. Однако, без открытия расчетного счета, будут затруднены процессы оплаты поставщиков, зачисления заработной платы и другие финансовые операции.
Чтобы подключить РКО, собственник бизнеса должен открыть в банке счет, выбрать тариф и подписать договор на расчётно-кассовое обслуживание.
Что включает в себя РКО
Расчётно-кассовое обслуживание состоит из набора банковских услуг, направленных на обеспечение безопасности, комфортного и оперативного ведения финансовых операций, в том числе:
- Открытие расчетного счета
- Проведение операций по счету (внесение и снятие наличных, выполнение платежей, переводы)
- Выдача и обслуживание пластиковых карт
- Мониторинг финансовых операций с отслеживанием подозрительных операций
Советы и выводы
- При грамотном использовании расчётно-кассового обслуживания, бизнес может значительно снизить риски и экономические затраты.
- Порядок открытия счета может незначительно отличаться в разных банках, поэтому перед выбором банка рекомендуется изучить внимательно данные условия.
- Кроме того, следует выбрать тарифный план, который соответствует объему финансовых операций, проводимых компанией.
- Открытие расчетного счета — необходимый процесс для ведения бизнеса, и если правильно подойти к решению данного вопроса и выбрать оптимальный тарифный план, компания значительно упростит и ускорит все процессы связанные с финансовой деятельностью.