✋ Справочник

Что нужно для Рко

Расчётно-кассовое обслуживание (РКО) — это наиболее важный инструмент ведения бизнеса, без которого наше экономическое взаимодействие не могло бы существовать. Независимо от размера компании, каждый организатор бизнеса должен решить вопрос о его открытии, стоимости и выбрать оптимальный тарифный план. В данной статье мы рассмотрим, какие документы нужно подготовить для оформления РКО, какие документы нужны для открытия РКО в Тинькофф банке и кто может открыть РКО.

  1. Какие документы нужны для оформления РКО
  2. Какие документы нужны для открытия РКО в Тинькофф банке
  3. Кто может открыть РКО
  4. Что включает в себя РКО
  5. Советы и выводы

Какие документы нужны для оформления РКО

Для оформления расчётно-кассового обслуживания компании необходимо подготовить следующие документы:

  1. Паспорт руководителя компании и лиц, имеющих право на распоряжение счетом.
  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (ЕГРЮЛ или ЕГРИП).
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  4. Устав юридического лица.
  5. Решение или протокол о создании юридического лица.

Какие документы нужны для открытия РКО в Тинькофф банке

Документы, необходимые для открытия РКО в Тинькофф банке для ИП следующие:

  1. Копия паспорта.
  2. Копия ИНН.
  3. Свидетельство о регистрации ИП.
  4. Выписка из ЕГРИП.
  5. Справка из налоговой или копия последней декларации, если деятельность ведется более одного квартала.

Для юридических лиц необходимо предоставить копии документов, перечисленных в главе «Какие документы нужны для оформления РКО».

Кто может открыть РКО

Владельцы бизнеса лишены обязанности открывать расчетный счет сразу же после регистрации ООО или ИП. Открытие счета является правом, а не обязательством. Однако, без открытия расчетного счета, будут затруднены процессы оплаты поставщиков, зачисления заработной платы и другие финансовые операции.

Чтобы подключить РКО, собственник бизнеса должен открыть в банке счет, выбрать тариф и подписать договор на расчётно-кассовое обслуживание.

Что включает в себя РКО

Расчётно-кассовое обслуживание состоит из набора банковских услуг, направленных на обеспечение безопасности, комфортного и оперативного ведения финансовых операций, в том числе:

  1. Открытие расчетного счета
  2. Проведение операций по счету (внесение и снятие наличных, выполнение платежей, переводы)
  3. Выдача и обслуживание пластиковых карт
  4. Мониторинг финансовых операций с отслеживанием подозрительных операций

Советы и выводы

  1. При грамотном использовании расчётно-кассового обслуживания, бизнес может значительно снизить риски и экономические затраты.
  2. Порядок открытия счета может незначительно отличаться в разных банках, поэтому перед выбором банка рекомендуется изучить внимательно данные условия.
  3. Кроме того, следует выбрать тарифный план, который соответствует объему финансовых операций, проводимых компанией.
  4. Открытие расчетного счета — необходимый процесс для ведения бизнеса, и если правильно подойти к решению данного вопроса и выбрать оптимальный тарифный план, компания значительно упростит и ускорит все процессы связанные с финансовой деятельностью.
Вверх