✋ Соцзащита

Куда жаловаться на Островок

При бронировании отелей через сервис Островок иногда могут возникнуть проблемы или вопросы, требующие обращения в службу поддержки или государственные органы. В этой статье мы рассмотрим, куда жаловаться на Островок, как долго возвращаются деньги, куда обращаться с жалобой на отель и как написать отзыв на сайте Островок.

  1. Куда жаловаться на Островок
  2. Написать письмо на электронную почту
  3. Позвонить по единому номеру службы поддержки
  4. Как долго Островок возвращает деньги
  5. Куда обращаться с жалобой на отель
  6. Обращение в Роспотребнадзор
  7. Как позвонить в службу поддержки Островок
  8. Как написать отзыв на Островок
  9. Отправить отзыв на электронную почту
  10. Подписаться на обновления блога Островок
  11. Заключение: решение проблем и делиться опытом с Островок
  12. FAQ: ответы на частые вопросы

Куда жаловаться на Островок

Написать письмо на электронную почту

Для обращения в службу поддержки Островок вы можете отправить письмо на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru. В письме опишите свою проблему или вопрос, и специалисты Островок свяжутся с вами для ее решения.

Позвонить по единому номеру службы поддержки

Кроме этого, вы можете позвонить по единому номеру службы поддержки Островок: 8 800 770 7489 (для звонков из России) или +7 499 503 7489 (для международных звонков). Операторы службы поддержки помогут вам решить возникшие проблемы и ответят на ваши вопросы.

Как долго Островок возвращает деньги

Денежные средства возвращаются на счет пользователя в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты отмены бронирования или незаезда. Если вы не получили возврат средств в указанный срок, обратитесь в службу поддержки Островок для получения дополнительной информации и решения проблемы.

Куда обращаться с жалобой на отель

Обращение в Роспотребнадзор

Чтобы привлечь гостиницу к административной ответственности, неудовлетворенный гость должен обратиться в компетентный государственный орган — Роспотребнадзор. В жалобе следует указать нарушение своих прав и предоставить доказательства (фотографии, видео, сообщения от отеля и т.д.). Жалоба рассматривается в течение 30 дней, после чего Роспотребнадзор выносит решение о привлечении отеля к ответственности или отклонении жалобы.

Как позвонить в службу поддержки Островок

В дополнение к уже упомянутым способам связи, вы всегда можете написать на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru или позвонить по номерам 8 800 770 7489, +7 499 503 7489. Специалисты службы поддержки Островок с радостью помогут вам решить возникшие проблемы и ответят на ваши вопросы.

Как написать отзыв на Островок

Отправить отзыв на электронную почту

Чтобы поделиться своим опытом и впечатлениями от пребывания в отеле, вы можете отправить свой отзыв на электронную почту hi@ostrovok.ru. Ваш отзыв будет опубликован на сайте Островок, что поможет другим путешественникам принимать взвешенные решения при выборе отеля.

Подписаться на обновления блога Островок

Не забудьте подписаться на обновления блога Островок, чтобы получать вдохновляющие истории путешествий, полезные лайфхаки и нетривиальные направления для любых видов отдыха и компаний. Это отличный способ быть в курсе последних тенденций в мире туризма и получать полезную информацию для своих будущих поездок.

Заключение: решение проблем и делиться опытом с Островок

При возникновении проблем или вопросов, связанных с бронированием отелей через сервис Островок, вы можете обратиться в службу поддержки, используя электронную почту или телефонные номера. Для возврата денежных средств следует учитывать срок в 30 рабочих дней. В случае неудовлетворительного обслуживания в отеле обратитесь в Роспотребнадзор. Не забывайте делиться своими отзывами и подписываться на обновления блога Островок, чтобы получать полезную информацию и вдохновение для своих путешествий.

FAQ: ответы на частые вопросы

  • Куда жаловаться на Островок? Вы можете написать письмо на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru или позвонить по номерам 8 800 770 7489, +7 499 503 7489.
  • Как долго Островок возвращает деньги? Денежные средства возвращаются на счет пользователя в течение 30 рабочих дней с даты отмены бронирования или незаезда.
  • Куда обращаться с жалобой на отель? Обратитесь в Роспотребнадзор, указав нарушение своих прав и предоставив доказательства.
  • Как позвонить в службу поддержки Островок? Позвоните по номерам 8 800 770 7489, +7 499 503 7489 или напишите на электронную почту b2bsupport@ostrovok.ru.
  • Как написать отзыв на Островок? Отправьте свой отзыв на электронную почту hi@ostrovok.ru и подпишитесь на обновления блога Островок.
Вверх