✋ Соцзащита

Как задать вопрос на яндекс маркете

Яндекс.Маркет — это популярная платформа для покупок онлайн, где пользователи могут найти и приобрести товары из различных интернет-магазинов. В процессе использования сервиса могут возникнуть вопросы или проблемы, с которыми пользователь может столкнуться. В этой статье мы расскажем, как задать вопрос на Яндекс.Маркете, открыть чат с продавцом, найти чат с продавцом и обратиться с жалобой на Яндекс.Маркете.

  1. Как задать вопрос в Яндекс.Маркете
  2. Как открыть чат в Яндекс.Маркете
  3. Где чат с продавцом на Яндекс.Маркете
  4. Как обратиться с жалобой на Яндекс.Маркете
  5. Советы по взаимодействию с Яндекс.Маркетом
  6. Выводы
  7. FAQ

Как задать вопрос в Яндекс.Маркете

Для того чтобы задать вопрос в Яндекс.Маркете, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Авторизуйтесь на сайте Яндекс.Маркет.
  2. Откройте раздел «Поддержка».
  3. Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
  4. Отправьте обращение.
  5. Вы можете отслеживать статус запросов.
  6. Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
  7. При необходимости можно написать ответное обращение.

Также вы можете позвонить в поддержку Яндекс.Маркет по телефону 8 (495) 136-37-96 или написать в чат, предварительно войдя в личный кабинет.

Как открыть чат в Яндекс.Маркете

Для начала чата с покупателем на Яндекс.Маркете необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, есть ли у вас чат с покупателем.
  2. Если чат отсутствует, создайте новый чат, передав номер заказа в запросе POST businesses/{businessId}/chats.
  3. Отправьте сообщение или файл в чат.

Где чат с продавцом на Яндекс.Маркете

Для продавца все новые сообщения из чата с покупателем будут поступать в раздел «Общение» → «Чаты по заказам».

Как обратиться с жалобой на Яндекс.Маркете

Если у вас возникли проблемы с магазином или продавцом на Яндекс.Маркете, вы можете обратиться с жалобой следующим образом:

  1. На карточке товара справа от названия магазина нажмите значок жалобы.
  2. Откроется всплывающее окно, в нем нажмите «Пожаловаться на продавца».
  3. Выберите вариант «Проблемы с магазином» и укажите проблему.

Советы по взаимодействию с Яндекс.Маркетом

  1. Всегда авторизуйтесь на сайте перед обращением в поддержку или открытием чата.
  2. Указывайте подробную информацию о вопросе или проблеме, чтобы быстрее получить ответ.
  3. Отслеживайте статус запросов в разделе «Поддержка».
  4. Если у вас возникли проблемы с магазином или продавцом, не стесняйтесь обращаться с жалобой.

Выводы

Яндекс.Маркет предоставляет множество возможностей для покупок онлайн, но иногда могут возникать вопросы или проблемы. В этой статье мы рассмотрели, как задать вопрос на Яндекс.Маркете, открыть чат с продавцом, найти чат с продавцом и обратиться с жалобой на Яндекс.Маркете. Следуя нашим советам, вы сможете эффективно решать возникающие вопросы и проблемы.

FAQ

  • Как задать вопрос в Яндекс.Маркете?
  • Для этого необходимо авторизоваться на сайте, открыть раздел «Поддержка», создать новое обращение, ввести тему и вопрос, а затем отправить обращение.
  • Как открыть чат в Яндекс.Маркете?
  • Проверьте, есть ли у вас чат с покупателем, и если нет, создайте новый чат, передав номер заказа в запросе POST businesses/{businessId}/chats.
  • Где найти чат с продавцом на Яндекс.Маркете?
  • Для продавца все новые сообщения из чата с покупателем будут поступать в раздел «Общение» → «Чаты по заказам».
  • Как обратиться с жалобой на Яндекс.Маркете?
  • На карточке товара нажмите значок жалобы, затем «Пожаловаться на продавца», выберите вариант «Проблемы с магазином» и укажите проблему.
Вверх